Эксперты: транзит российских нефтепродуктов потерян для Латвии - BNN-NEWS.RU

Угрозы предприятия «Транснефть» перенаправить транзит нефтепродуктов из латвийских портов — не пустые обещания, выяснила телепередача de facto. Представитель предприятия в телефонном разговоре рассказал, что чтобы Латвия ни делала, какие бы выгодные тарифы ни предлагала, управляемый этой компанией транзит скоро пропадет из Латвии.

«Транснефть», российский государственный монополист, транспортирует почти все произведенные в России нефтепродукты. Вместо того чтобы при помощи железной дороги доставлять часть нефтепродуктов в латвийские порты, их будут закачивать в трубопровод «Север», ведущий в порт Приморск. Предприятие обещает использовать и другие модернизированные порты — Усть-Луг и Новороссийск. Все они готовы к новым грузам, говорят специалисты. Но именно политический аспект главный в решении предприятия, считают опрошенные телепередачей эксперты. Таким же путем могут пойти и другие российские государственные предприятия.

Бывший заместитель председателя Центробанка РФ Сергей Алексашенко сказал в интервью: «Владимир Путин, еще до того как стал президентом, в своей магистерской работе развивал теорию о том, что надо строить порты в Калининградской области, чтобы Россия была независимой в транспортном смысле. Он видит Россию в окружении врагов, и санкционный режим, по его мнению, это подтвердил», сообщает телепередача.

Бывший руководитель администрации президента Сергей Иванов теперь является спецпредставителем президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта. Именно от бюро Иванова через российское новостное агентство «ТАСС» стало известно, что уже в 2020 году весь российский транзит, а не только нефтепродукты, попытаются направить в собственные порты. А вот частными предприятиями намного труднее рулить из Кремля: российские экспортеры, рискующие своими, а не государственными деньгами, будут пользоваться более дешевой услугой, рассказывает телепередача.

Пока что латвийские порты выигрывают в конкуренции. Будет ли так и в будущем — большой вопрос со многими переменными, главные из которых — смогут ли модернизированные российские порты предложить более низкие тарифы и сколько за доставку грузов будут брать «Российские железные дороги».

Эксперты советуют латвийским портам начинать активнее привлекать грузы, идущие на восток — европейские товары, которые импортирует Россия.

«Пока что из-за кризиса этих грузов не так много, но через несколько лет россияне снова смогут покупать иностранные товары и у балтийских портов есть большие преимущества в обработке иностранных грузов. Вы можете везти продукты питания, строительные материалы, например какие-то дорогие кирпичи из Германии, автозапчасти, много чего», — пояснил эксперт российского Института энергетики и финансов Сергей Агибалов.

Ref: 102.112.112.4902

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости

123

ZADROCHI! Skachat porno 2024: xxx video online

2Porno - Seks 2024: porno erotika video HD

Смотреть на ТУТПорно с русским переводом порно фильмы онлайн бесплатно

Seks на Drochila: порно эротика видео бесплатно

Porno TRAHER: 2024 seks video HD

Смотреть 2024 года секс порно эротика видео онлайн бесплатно

XXX 2024: Sex school porno video online

Sekis ZATRAHAL - video seks kino film