Матисс: LDz нельзя повышать тарифы при низком объеме грузоперевозок - BNN-NEWS.RU

Поскольку ГАО Latvijas dzelzceļš за десять месяцев этого года установил антирекорд, перевезя наименьший объем грузов за последние десять лет, представитель комиссии народно-хозяйственной комиссии Сейма Анрийс Матисс считает, что недопустимо повышение платы за железнодорожную инфраструктуру, а также необходимо очень тщательно проанализировать планируемую электрификацию железной дороги и определить, как наиболее эффективно использовать эти средства.

По его мнению, LDz следует отказаться от щедрых рекламных и спонсорских договоров, а также провести внутреннюю эффективизацию.

Тревогу в связи со снижением объемов железнодорожных грузоперевозок представители отрасли подняли еще в начале лета, тогда как LDz продолжал использовать страусиную политику, приплюсовывая прирост объемов грузов в начале года и к летним месяцам, когда произошел значительный спад, и сообщая о годовом приросте. Очень низкие показатели октября больше не позволили скрывать спад объема грузов, да и общая статистика четко демонстрирует, что объем грузов имеет очень серьезную тенденцию снижения.

За десять месяцев этого года LDz перевез всего 36 млн т, что является самым низким показателем за последние десять лет. Раньше к октябрю по железнодорожной инфраструктуре перевозилось более 40 млн т, а в 2012 году даже 51 млн т. Но уже в прошлом году LDz не достиг этого показателя и перевез всего 38 млн т. В этом году ситуация еще больше ухудшилась и наметилась постоянная тенденция снижения.

Матисс считает, что в такой ситуации повышать плату за железнодорожную инфраструктуру, тем самым устанавливая в Латвии самую высокую в Евросоюзе плату за железнодорожную инфраструктуру, — это недальновидно и непродуманно. «Это не повысит конкурентоспособность, падение объемов грузов продолжится. Повышать цены при падающем обороте — это безумие», — подчеркивает депутат Сейма.

Находясь с различными визитами и встречаясь с предпринимателями и официальными лицами в соседних странах, Матисс слышал упреки в адрес Латвии по поводу железнодорожного тарифа. «Повышение тарифа ни в коем случае не является приемлемой ситуацией», — говорит Матисс.

По его мнению, LDz следует думать о внутренней эффективизации, пересмотре рекламных и прочих маркетинговых мероприятий, так как в таких условиях предприятие не может их позволять себе в прежних объемах. Также следует пересмотреть и оптимизировать системы управления. «Мы не можем обслуживать такие объемы грузов и количество пассажиров с помощью устаревших процессов», — уверен представитель народно-хозяйственной комиссии. Он отметил, что если поднимутся цены на железнодорожную инфраструктуру, то грузов будет еще меньше.

В такой ситуации, по мнению Матиса, следует очень хорошо подумать, может ли Латвия позволить себе электрификацию железной дороги. «Возможно, следует выбрать другой проект, в который будут инвестированы эти средства, так как проект электрификации изначально рассчитывался на 60 млн т. Экономического обоснования у этого проекта точно нет. В итоге Latvijas dzelzceļš не сможет отдать заемные средства и это ляжет на плечи грузовладельцев и госбюджет», — опасается Матисс.

Он советует министерству и правительству присмотреться к альтернативным решениям для инвестирования средств из еврофондов.

Ref:103.112.112.7677

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости

123

ZADROCHI! Skachat porno 2024: xxx video online

2Porno - Seks 2024: porno erotika video HD

Смотреть на ТУТПорно с русским переводом порно фильмы онлайн бесплатно

Seks на Drochila: порно эротика видео бесплатно

Porno TRAHER: 2024 seks video HD

Смотреть 2024 года секс порно эротика видео онлайн бесплатно

XXX 2024: Sex school porno video online

Sekis ZATRAHAL - video seks kino film