Стоимость проезда в общественном транспорте Риги одна из самых низких в Европе - BNN-NEWS.RU

Стоимость билетов в рижском общественном транспорте значительно ниже, чем в столицах западноевропейских стран, кроме Люксембурга и частично Таллина. Однако и уровень зарплат там гораздо выше, сообщается в отчете об исследовании, проведенном компанией ZAB Varul.  

«То, что в государстве с меньшими средними доходами на одного жителя билеты в общественном транспорте стоят дешевле, логично, на это указывают и данные исследования. Правда, есть некоторые исключения – например, Люксембург, где годовой билет на общественный транспорт стоит дешевле, чем для рижан, получающих гораздо более низкие доходы», – прокомментировал результаты исследования присяжный адвокат Янис Зелменис в беседе с Gastrointestinal Dienas Bizness.

Он также отметил, что цены на проезд в рижском общественном транспорте по сравнению, например, с ценами в одном из финансовых метрополий Европы – Лондоне – просто смешные. «Даже ценник амстердамского или парижского общественного транспорта охладит критиков «дорогого» проезда в рижском транспорте», – сказал Зелменис.

Исследование указывает еще на одно важное соотношение – стоимости годового билета на проезд в общественном транспорте с установленным в стране размером минимальной зарплаты. «Опять выделяется Люксембург, в котором на одну минимальную зарплату можно купить билет на общественный транспорт более чем на четыре года, в Брюсселе – более чем на два года, в Париже и Таллине – всего на один год», – пояснил адвокат. При этом в качестве обратного примера он привел Лондон, Амстердам и Лиссабон, в которых стоимость годового билета на проезд в общественном транспорте значительно превышает действующий размер минимальной зарплаты.

«Конечно, в столицах, в том числе в Риге, средний показатель заработной платы выше, чем в регионах, поэтому реальная зарплата во многих случаях будет выше указанной и используемой в расчетах», – сказал Зелменис. В данном контексте он напомнил, что следует учитывать также, что во многих странах применяются дифференцированные налоговые ставки – когда к маленьким зарплатам применяется более низкая налоговая ставка, чем к большим зарплатам. В Латвии и Эстонии такого подхода к подоходному налогу с населения пока нет.

«Подсчет тарифа на услуги общественного транспорта определяют правила Кабинета министра, которые также определяют себестоимость перевозки одного пассажира по маршрутам городского значения, учитывая соотношение между прогнозируемым размером расходов общественного транспорта (в 2014 году это 150,75 млн евро) и прогнозируемым числом потенциально перевезенных пассажиров (в 2014 году — 140,52 млн). В результате получается себестоимость одного проезда, которая составляет 1,0728 евро, плюс 12% налога на добавленную стоимость, в результате чего получаем 1,202 евро. Округлив до полных евроцентов, получаем, что стоимость проезда в этом году составляет 1,20 евро», – пояснил представитель ООО Rīgas satiksme Викторс Закис.

По его словам, предприятие изучило цены на проезд в общественном транспорте в других городах Европы и пришло к заключению, что при нынешнем подвижном составе себестоимость одной поездки в Риге – одна из самых низких в Европе.

102.108.108.6667

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости

123

ZADROCHI! Skachat porno 2024: xxx video online

2Porno - Seks 2024: porno erotika video HD

Смотреть на ТУТПорно с русским переводом порно фильмы онлайн бесплатно

Seks на Drochila: порно эротика видео бесплатно

Porno TRAHER: 2024 seks video HD

Смотреть 2024 года секс порно эротика видео онлайн бесплатно

XXX 2024: Sex school porno video online

Sekis ZATRAHAL - video seks kino film