Велополосы в центре Риги созданы без предварительного анализа транспортного потока - BNN-NEWS.RU

Велополосы на проезжей части улиц Элизабетес, Дзирнаву и Лачплеша в Риге были созданы без проведения предварительного анализа транспортного потока и без оценки влияния на транспортное движение в целом.

Департамент сообщения Рижской думы (РД) тоже не смог сказать, кто конкретно принял решение о создании этих полос, отметив лишь, что это обсуждалось на общественно-консультативном совете, в котором представлены и самоуправления, и госучреждения, пишет интернет-портал Pietiek.

Представитель Департамента сообщения РД Илзе Дишлере ранее говорила, что проведенные исследования включены в Стратегию развития велотранспорта, которую Департамент сообщения не может предоставить для ознакомления, и поэтому нужно обращаться к специалисту по организации велосипедного движения Томсу Кокинсу, который разработал эту стратегию.

Через некоторое время Кокинс прислал упомянутую стратегию. Оказалось, что в стратегии нет никакого анализа транспортного потока и вообще ничего не сказано о том, где будут автомобили, которые до этого ездили по этим улицам, а говорится только, как теперь удобно будет велосипедистам, которые могут ездить по центру Риги.

metoclopramide

Поначалу Кокинс утверждал, что в стратегии содержатся ссылки на исследования, но там их не оказалось. Когда интернет-портал попросил ознакомить с исследованиями, Кокинс заявил, что у него их нет и их нужно просить у Департамента сообщения.

Дишлере поначалу попыталась объяснить, что и за исследованиями тоже нужно обращаться к самому Кокинсу, но потом все-таки призналась, что никаких исследований нет, и единственный документ, на основании которого созданы велополосы, — это уже упоминавшаяся стратегия.

Попытка выяснить, кто именно принял решение о создании велополос, тоже оказалась не из легких. Дишлере неоднократно объясняла, что стратегия обсуждалась на общественно-консультативном совете, в котором участвуют представители департаментов РД сообщения и городского развития, Министерства сообщения, Латвийской дирекции автодорог, Дирекции безопасности дорожного движения и других учреждений.

На вопрос о том, принял ли решение о создании велополос этот совет, Дишлере ответила, что нет, так как он носит лишь рекомендательный характер, и подчеркнула, что перед созданием велополос они были согласованы в Дирекции автодорог и других необходимых учреждениях.

В конце концов Дишлере сказала, что решение принял Департамент сообщения.

Уточнить, какое именно должностное лицо ответственно за это решение, тоже оказалось не легко. Пресс-секретарь департамента ответила, что решение принимал весь департамент, и только на вопрос о том, можно ли считать, что его подписал директор департамента, ответила утвердительно и повторила, что решение принимал весь департамент.

Исполняющим обязанности директора Департамента сообщения РД является Кришьянис Петерс, который, как известно, хочет попасть в Сейм по списку «Центра согласия».

Ref: 102.112.112.1366

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости

123

ZADROCHI! Skachat porno 2024: xxx video online

2Porno - Seks 2024: porno erotika video HD

Смотреть на ТУТПорно с русским переводом порно фильмы онлайн бесплатно

Seks на Drochila: порно эротика видео бесплатно

Porno TRAHER: 2024 seks video HD

Смотреть 2024 года секс порно эротика видео онлайн бесплатно

XXX 2024: Sex school porno video online

Sekis ZATRAHAL - video seks kino film