bnn.lv Latviski   bnn-news.com English   bnn-news.ru По-русски
Вторник 24.04.2018 | Именины: Nameda, Visvaldis, Ritvaldis
LatviaЛатвия

VNT: Управление свободного порта и самоуправление не стремятся увеличить грузопоток в Вентспилсском порту

FaceBook
Twitter
Draugiem
print
(Пока оценок нет)

Автор: Ieva Lūka/LETA

ООО Ventspils nafta termināls (VNT) за первые пять месяцев этого года перевалило 3,8 млн тонн нефтепродуктов, что на 27% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.

Непостоянство на нефтяном рынке, производительность порта, расходы на транспортировку нефтепродуктов на терминал, эффективность работы терминала и перспективы развития значительно влияют на способность терминала привлечь грузопотоки. За год VNT приложил немало усилий, чтобы улучшить предлагаемые услуги, поэтому в современной конкурентоспособной среде предприятие чувствует себя стабильно, сообщило предприятие порталу BNN.

Комментирует гендиректор VNT Ларс Панцлаф: «Со времен смены руководства терминала в 2006 году мы усердно работали над тем, чтобы поднять достижения компании в соответствии с высокими стандартами в отрасли. Мы постоянно думаем о долгосрочном развитии VNT, находя новые способы пополнения спектра услуг и обеспечения стабильных объемов грузоперевалок».

Влияние бизнеса на окружающую среду — важный вопрос, который часто выделяют вентспилсские муниципальные учреждения. VNT как предприятие в полной мере осознает свою роль и обязанности относительно охраны окружающей среды, поэтому сейчас, когда соглашение о земельном участке уже достигнуто с АО Ventbunkers, VNT активно действует, чтобы установить и запустить в эксплуатацию постоянное оборудование по сбору паров (ОСП) на территории пирсов. В VNT убеждены, что установка ОСП повлияет на повышение стандартов окружающей среды в Вентспилсе и благотворно скажется на стабильном грузообороте в порту.

Управление Вентспилсского свободного порта сообщает о сокращении объемов грузооборота, упоминая также VNT, и подчеркивая негативное влияние этого факта на финансовые показатели Вентспилсского свободного порта и города, однако ни Управление Вентспилсского свободного порта, ни самоуправление Вентспилса не оказывают поддержки и не предпринимают эффективных действий, которые в будущем обеспечили бы рост грузопотока в Вентспилсском порту, отмечают на предприятии.

«Я действительно верю, что у VNT, Латвии и особенно у Вентспилса есть потенциал стать магистралью по перевалке нефтепродуктов, но развивать предприятие в Вентспилсе, обеспечивать и привлекать поток грузов в нынешних условиях затруднительно. Уже пару лет Вентспилсская дума применяет запрет на получение многих разрешений с условием, что он будет отменен в тот момент, когда будет доступен план введения ОСП. Мы проинформировали Управление Вентспилсского свободного порта и Вентспилсскую думу о разработке детального плана еще шесть месяцев назад, но дума продолжает сомневаться в истинности наших намерений. Вентспилсская дума верно указывает, что не получала заявление на выдачу разрешения на строительство постоянного ОСП. Мы это знаем, поскольку сначала мы должны получить согласование от различных инстанций, в том числе от Управления Вентспилсского свободного порта. Учитывая, что в правлении порта состоят четыре представителя Вентспилсской думы, они очень хорошо проинформированы о наших планах по установке постоянного ОСП», — пояснил генеральный директор предприятия VNT.

Несмотря на неоднократные напоминания со стороны VNT, рассмотрение вопроса о необходимом для установки ОСП участке земли переносится с одного заседания правления Вентспилсского порта на другое уже в течение четырех месяцев. Ответ на вопрос о технических условиях для ОСП предприятие ждет уже пять месяцев.

«С 15 мая этого года VNT готов установить временное ОСП контейнерного типа. Однако Управление Вентспилсского свободного порта все еще не утвердил краткосрочное размещение контейнеров, поскольку оно настаивает на необходимости заключения договора субаренды для размещения оборудования на земельном участке площадью 30 кв. м, хотя закон в данном случае позволяет применить менее бюрократический подход. Пока этот вопрос не будет рассмотрен со стороны руководства Вентспилса, нам не остается ничего другого, как подстраивать свою деятельность к максимально безопасной для окружающей среды с теми ресурсами, которые у нас есть. Обстоятельства, с которыми мы сейчас столкнулись в Вентспилсе, неблагоприятны для повышения объема грузовых перевалок через Вентспилсский порт. К сожалению, слова и действия Вентспилсского порта и самоуправления в данном случае не совпадают», — считает генеральный директор VNT.

Ref: 102.108.108.12984


Добавить комментарий

Nordea немного повысил прогноз роста ВВП Латвии и Эстонии

Nordea немного повысил прогноз роста ВВП Латвии и Эстонии и снизил прогноз роста ВВП Литвы, говорится в новейшем экономическом обзоре банка.

С июля ОКЗ сократится до 22,68 евро за мегаватт-час

Средняя стоимость общего обязательного компонента закупки и мощности электроэнергии с 1 июля сократится с 25,79 евро за мегаватт-час до 22,68 евро за мегаватт-час.

Депутат пожаловался суду на нарушения в Вентспилсской думе

Департамент по административным делам Верховного суда в среду, 25 апреля, на судебном заседании будет рассматривать два требования депутата Вентспилсской думы Гиртса Валдиса Кристовскиса к Вентспилсской думе.

В середине апреля электричество в Латвии подешевело на 2%

По данным Latvenergo, в период с 16 по 2 апреля в Латвии было зафиксировано снижение цен на электроэнергию на неполные 2% - до 39,51 евро/MWh.

Кальюлайд о выборе э-управления: обратного пути нет

Президент Эстонии Керсти Кальюлайд встретилась с директором-распорядителем Международного валютного фонда Кристин Лагард, которой рассказала о результатах Эстонии в сфере электронных услуг и управления.

Большинство компаний и учреждений не готовы к регламенту о защите данных

Большинство предприятий и учреждений Латвии до сих пор не готовы к введению Общего регламента Евросоюза по защите данных, который вступает в силу 25 мая, говорит юрист аудиторской компании KPMG и сертифицированный специалист по защите данных Санита Петерсоне.

На внешних границах и внутри страны выявлено 46 правонарушителей

В минувший понедельник, 23 апреля, сотрудники Государственной пограничной охраны выявили на внешних границах и внутри страны 46 правонарушителей.

Ушаков пригласил иностранных коллег на празднование столетия Латвии

Мэр Риги Нил Ушаков пригласил 56 градоначальников, в том числе мэров Москвы и Петербурга, посетить Ригу и принять участие в каком-либо из посвященных 100-летию Латвии мероприятий, подтвердила пресс-секретарь мэра Лайла Ивана.

Норвегия заинтересована в расширении сотрудничества с Латвией в туризме

«Латвия ценит успешное региональное и экономическое сотрудничество с Норвегией, к тому же у наших стран общие ценности и цели — развивать Балтию и Скандинавию как богатый и безопасный регион Европы», - подчеркнул на встрече с госсекретарем Норвегии по торговле, промышленности и рыбному хозяйству Роем Ангелвиком вице-премьер, министр экономики Арвилс Ашераденс.

У Латвии в прошлом году был 2-й самый низкий в ЕС дефицит бюджета

В Латвии в прошлом году был второй самый низкий в Евросоюзе дефицит бюджета расширенного правительства по отношению к ВВП, сообщает Eurostat.

Будет подписан меморандум о развитии промышленности

Министерство экономики создало комплекс мер по поддержке промышленности и повышению конкурентоспособности местных промышленных и производственных предприятий, в том числе по содействию энергоэффективности и снижению расходов на энергоресурсы.

Марис Бремзе: в Европе «велосипед» уже изобретен, нам надо лишь «перенять» его

На вентспилсском железнодорожном узле 13 апреля произошло в некотором смысле историческое событие: частный грузоперевозчик Baltijas Ekspresis доставил вагоны не только до 1-й вентспилсской станции, как раньше, но и до места выгрузки на частной инфраструктуре терминала. Почему это событие так важно и каково будущее железнодорожных перевозок, порталу ventspilnieks.lv рассказал председатель правления АО Baltijas Ekspresis Марис Бремзе.

Модель управления инфраструктурой Rail Baltica изучит британская фирма

Балтийское совместное предприятие RB RAIL объявило победителя открытого конкурса на изучение модели управления инфраструктурой Rail Baltica. Им оказалось британское предприятие Atkins.

Эстония и Финляндия будут обмениваться медицинскими рецептами

Пока в мире доверие к безопасности данных в Интернете подрывает скандал за скандалом, Эстония и Финляндия готовятся соединить национальные интернет-регистры медицинских рецептов, чтобы рецепты, выписанные в одной стране, мог посмотреть каждый аптекарь в другой стране.

Кучинскис: сделка Линужса с офшором требует изучения

Министр транспорта Улдис Аугулис отказался комментировать выпуск телепередачи de facto, в котором сообщалось, что ответственный за реализацию проекта Rail Baltica Андрис Линужс несколько лет назад заключил сделку с сейшельским офшором.

На этой неделе будет прохладно. Потеплеет лишь в конце недели

На этой неделе погода будет немного прохладнее, а также почти каждый день в каком-либо из регионов ожидаются осадки. Погода начнет постепенно улучшаться на выходных, когда днем снова станет теплее и суше, передает Центр окружающей среды, геологии и метеорологии.

Обзор недели от BNN: Борьба ABLV Bank за свою репутацию. Инфляция выше среднего по ЕС

BNN предоставляет обзор наиболее актуальных тем этой недели, разделенных на категории: «Перемены», «Сделка», «Борьба», «Падение», «Рост» и «Будущее».

Неделя в Литве. Экономисты с осторожностью смотрят на планы по реформе налогов и пенсий

Литовские экономисты и представители профсоюзов говорят, что реформа налоговой и пенсионной систем приведет к росту зарплат, но не поможет радикально уменьшить эмиграцию.

Март стал для аэропорта Рига самым продуктивным в его истории

В первом квартале 2018 года в международном аэропорту Рига было обслужено 1,35 млн пассажиров, что почти на 20% больше, чем за первые три месяца прошлого года, а объем грузов увеличился почти на 70%.

Латвия будет участвовать в учениях Объединенных сил реагирования

С 21 апреля по 3 мая на полигоне в Солсбери (Великобритания) будут проходить учения Объединенный сил реагирования, на которых Латвию будут представлять около 80 солдат механизированной пехотной бригады Сухопутных сил, сообщает Министерство обороны.

Новые комментарии