Московский аэропорт Шереметьево с 16 ноября предлагает своим клиентам услугу регистрации на рейс по Skype, сообщается в пресс-релизе компании. Международный аэропорт Rīga пока не планирует вводить такую услугу, однако технически это возможно.
Руководство аэропорта рассчитывает, что новым сервисом будут пользоваться 15-20% пассажиров. В Шереметьево считают, что услуга станет востребованной благодаря живому общению с диспетчером. По словам представителя аэропорта Андрея Никулина, в отличие от простой интернет-регистрации, у пассажира не будет страха «сделать что-то не так».
В настоящий момент по Skype можно зарегистрироваться на рейсы 20 авиакомпаний. Для этого необходимо позвонить на логин svo_checkin, сообщить оператору требуемые сведения, после чего пассажиру вышлют талон. Его нужно распечатать и предъявить в аэропорту.
Глава отдела по общественным отношениям аэропорта Rīga Сармите Бунка-Брилионока в интервью BNN признала, что подобная инициатива Шереметьево облегчит так называемый процесс саморегистрации пассажиров. «Мы оцениваем эту идею как хорошую дополнительную возможность для тех людей, которые летают редко, но активно используют социальные сети», — указала она, добавив, что использование социальных сетей в авиации становится все более популярным. Например, Facebook уже используется для продажи билетов и регистрации пассажиров.
Аэропорт Rīga пока не планирует вводить услугу регистрации пассажиров через Skype. Бунка-Брилионока признала, что учитывая тенденции внедрения и использования этой услуги другими аэропортами мира, рижский аэропорт также оценит такую возможность. Она добавила, что технически предоставление данной услуги возможно, в качестве примера указав на успешную работу кол-центра аэропорта.
Ref: 104.000.104.158