Женщины чаще мужчин пользуются социальными сетями и приложениями для общения с компаниями. Facebook и Twitter использует 51% женщин, а Skype и Whatsapp — 62%. Таковы данные опроса, проведенного DNB banka.
Опрошенные жители Латвии удаленно (письменно) чаще всего общаются с поставщиками услуг телефонной связи, телевидения, электричества и других услуг – почти треть жителей (35%). В целом 59% мужчин и 41% женщин решают вопросы с поставщиками регулярных услуг через соцсети или приложение.
28% жителей общаются таким образом с ресторанами, кафе и барами. Причем женщины (68%) активнее мужчин (32%) решают эти вопросы удаленно (письменно).
На третьем месте разместились развлекательные и культурные учреждения. С этой группой учреждений и предприятий через Facebook, Twitter, Whatsapp и т. д. общается каждый четвертый респондент. Женщины и мужчины в вопросах культурных событий одинаково активны.
В общении с салонами красоты, естественно, доминируют женщины – 87%. Также женщины немного чаще мужчины переписываются с учреждениями здравоохранения (53% и 47% соответственно).
Однако есть отрасли, в которых больше выделяются именно мужчины. Например, 63% мужчин предпочитают переписываться с финансовыми и государственными учреждениями.
«То, что женщины активнее участвуют в коммуникации с предприятиями в соцсетях, видим не только по результатам опроса, но и по ежедневному общению с клиентами DNB banka. Если взглянем на данные страницы Facebook банка, то окажется, что женщины активнее участвуют в информационном обмене — 70% женщин и 30% мужчин, — рассказывает руководитель центра клиентских сделок DNB Нормундс Рудзитис. — При этом можем заметить одну тенденцию: женщины больше собирают информацию и связываются с компаниями, тогда как мужчины больше интересуются довольно конкретными решениями, а также у них зачастую решающая роль в принятии решений, например чтобы взять на себя кредитные обязательства. Даже при оформлении ипотечного кредита нередко видим распределенные роли: сперва женщина изучает все предложения и отбирает лучшие, а мужчина это тот, кто в итоге берет на себя эти обязательства».
Опрос по заказу DNB banka проводился в апреле 2017 года. В нем приняло участие 500 респондентов со всей Латвии в возрасте от 18 до 65 лет.
Ref: 225.112.112.6675