Неполная треть (32%) опрошенных жителей Латвии, прежде чем претендовать на вакансию, всегда изучают работодателя в соцсетях, показал опрос, проведенный порталом работы CV Market.
В ходе опроса «Проверяете ли Вы страницы работодателя в соцсетях, прежде чем записываться на вакансию?» 32% респондентов ответили, что всегда так поступают, 29% опрошенных отметили, что заглядывают на страницы работодателя в соцсетях только, если предприятие малоизвестное.
Лишь 22% участников опроса признались, что редко так делают, а 17% респондентов, записываясь на вакансию, не интересуются страницами в соцсетях.
Между тем жители соседней Эстонии гораздо серьезнее относятся к активности работодателя в соцсетях. Проведенный там опрос показал, что страницы предприятия в соцсетях перед записью на вакансию всегда смотрят 45% эстонцев, а 41% делают это, если предприятие малоизвестное. Лишь 8% участников опроса признались, что редко используют соцсети для знакомства с работодателем, а 6% респондентов вообще не заглядывают туда.
Руководитель по отбору персонала CV Market Кристапс Колосовс: «Использование соцсетей становится все более важным инструментом и для демонстрации ценностей предприятия, и для коммуникации с потенциальными клиентами и работниками. Через социальные сети предприятие может еще нагляднее отражать и неофициальные мероприятия, например мероприятия в свободное время или сплачивающие мероприятия. Это позволяет искателям работы познакомиться не только с официальной рабочей средой, но и с внутренним настроем и атмосферой. Кроме того, социальная платформа — самое место, чтобы делиться успехами компании», — говорит Колосовс.
Колосовс подчеркивает, что искателям работы внимательное изучение предприятия в соцсетях поможет принять решение, подходит ли вакансия и совпадают ли ценности работодателя с ценностями искателя работы. Также изучение предприятия поможет лучше подготовиться к собеседованию при приеме на работу.
Ref:224.112.112.7430