Латвийская национальная авиакомпания airBaltic завершила третий квартал с чистой прибылью в размере 4,8 миллионов латов и планирует закончить этот год с лучшими результатами чем было ранее запланировано планом реструктуризации ReShape.
Мартин Гаусс (Martin Gauss), исполнительный директор airBaltic: «Мы рады видеть что план реструктуризации airBaltic ReShape стабильно дает улучшенные итоговые финансовые результаты каждый месяц. Нам удалось добиться прибыли в течении трех последовательных месяцев: июля, августа и сентября. Мы также планируем перевыполнить наши изначальные цели установленные программой ReShape до конца этого года. За тот же период прошлого года, компания понесла серьезные убытки и мы очень довольны тем, что нам удалось завершить третий квартал 2012 года с прибылью».
Чистая прибыль третьего квартала в размере 4.8 миллионов латов была достигнута при обороте в 70.8 миллионов латов. В период с июля по сентябрь, авиакомпания airBaltic осуществила 13 345 рейсов, что на 17% меньше чем за тот же период прошлого года, и перевезла 920 325 пассажиров.
Ранее в этом году, авиакомпания airBaltic объявила план реструктуризации бизнеса airBaltic ReShape чтобы вернуть рентабельность компании о обеспечить стабильное развитие компании на своей базы в Риге, которая связывает балтийский регион со странами Европы, Ближнего Востока, СНГ и Россией. airBaltic ReShape описаны основные моменты развития перевозчика в будущем, включая модернизацию самолетного парка, оптимизацию затрат, повышение эффективности деятельности, увеличение дохода и расширение сети. Внедряя план airBaltic ReShape, компания рассчитывает на увеличение дохода в размере 330 млн. латов за период 2012–2016 гг. Главная цель, которую преследует план airBaltic ReShape, — возврат к рентабельности деятельности компании к 2014 г.
Авиакомпания airBaltic обслуживает 60 мест назначения с прямыми рейсами из основного места базирования в г. Рига, Латвия. И из каждого из этих мест airBaltic предлагает удобные стыковочные рейсы через Северный узел в Риге в любые пункты своей сети, охватывающей Европу, Скандинавию, Россию, СНГ и Ближний Восток.