Доходы социальной сети Facebook от мобильной рекламы в третьем квартале года выросли в несколько раз, превзойдя все ожидания и убеждая инвесторов в том, что Facebook нашел способ, как заработать благодаря пользователям смартфонов и планшетных компьютеров.
В отчете о финансовых результатах за третий квартал 2012 года Facebook отметил, что более 14% от общего дохода компания получает от мобильной рекламы. В денежном выражении это более 150 миллионов долларов США (79 млн латов). Для сравнения: во втором квартале доход от такой рекламы составил около 50 млн долларов (26 млн латов), а в первом квартале практически не о чем было и говорить, пишет Reuters.
В целом доходы Facebook в третьем квартале выросли на 32%, достигнув 1,26 млрд долларов (0,67 млрд латов). Доходы от рекламы выросли на 36% и составили 1,09 млрд долларов (0,58 млрд латов). А доходы от платных услуг и другой бизнес-деятельности выросли всего на 13% и достигли 176 млн долларов (93 млн латов).
Исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), однако, не доволен доходами от платных услуг в играх, которые сократились примерно на 10% и составляют всего 7% от общих доходов компании.
Стоит отметить, что в конце сентября число зарегистрированных пользователей Facebook увеличилось до одного миллиарда. 640 млн всех пользователей портала заходят в социальную сеть с мобильных устройств.
Ref.110.108.108.2388