Эксперт: штрафы за нарушение нового Регламента о данных могут достигать 4% от оборота - BNN-NEWS.RU

Сергей Волвенкин

Сфера дигитального маркетинга в этом году испытает большие перемены, так как на предпринимателей существенно повлияет новый Регламент по защите данных, который дополнят более суровые штрафы за несоблюдение требований. Какие именно изменения ждут предпринимателей и потребителей Интернета, рассказывает руководитель отдела дигитального маркетинга iMarketings.lv Сергей Волвенкин.

Владельцы домашних страниц должны будут информировать посетителя об использовании личных данных

В 2018 году на всей территории Евросоюза начнет действовать новый Регламент по защите данных (GDPR). Новые правила предусматривают гораздо более строгие требования в отношении защиты данных пользователей. В дальнейшем владельцы домашних страниц должны будут информировать каждого посетителя о том, каким образом могут быть использованы его личные данные (если они собираются и используются), а также должны предлагать пользователям возможность запретить использование их данных, поясняет эксперт.

По словам Волвенкина, для того чтобы предприниматели серьезно относились к соблюдению новых требований, будет введен суровый механизм штрафов. «Потолок» штрафа может достигать 20 млн евро или же до 4% от оборота», — уточнил эксперт.

Новый регламент будет применяться с 25 мая. Он предусматривает ряд новшеств и изменений.

Содержание рекламы, которую видит пользователь, должно быть оптимизировано под него

Эксперт говорит, что благодаря таким гигантам, как Google и Microsoft, алгоритмы машинного обучения (Machine Learning или ML) теперь находятся в публичном доступе (open source). Это даст большой толчок развитию этого направления.

«Для того чтобы вы имели представление о возможностях ML, — говорит руководитель отдела дигитального маркетинга, — приведем один постой пример. Пользователь зайдет на вашу домашнюю страницу (в интернет-магазин), и система (ML) по поведению пользователя сама поймет, какой продукт интересует пользователя и какова вероятность того, что этот пользователь — «теплый» покупатель и готов купить продукт. Потом система создаст уже оптимизированную напоминающую рекламу и при повторном посещении сама оптимизирует контент домашней страницы (баннеры, предложения, описания продукта и т. д.) под этого пользователя». «Теплые» посетители с высокой готовностью купить могут быть поделены, к примеру, по уровням (сегментам) платежеспособности. Если поведение одного пользователя показывает, что он «нечувствителен» к цене, то система (ML) покажет ему контент страницы (описание продукта и т. д.), который будет важен именно для этого пользователя — сперва самые дорогие продукты и конкретные бренды, цена без скидки, и подчеркнет качество конкретного продукта, дополненные гарантии и т. д. А если поведение второго пользователя показывает, что цена для него — один из самых важных параметров выбора, то система учтет это и оптимизирует рекламу и контент страницы именно под этого пользователя. Например, сперва покажет самые дешевые продукты, выделит скидки и т. д.»

Машинное обучение корректно работает только при больших объемах данных (много посетителей интернет-магазина), добавил эксперт.

Навязчивая реклама приносит убытки

Неинтересующая и навязчивая реклама приносит большие убытки таким интернет-гигантам, как Google и Facebook. Все больше пользователей пользуются программами блокировки рекламы в Интернете (Ad Blocker).

По некоторым подсчетам, в 2020 году будут скачивать более 100 млн программ. В 2016 году было скачано 44 млн программ-блокировщиков рекламы.

В будущем может быть востребована должность блогера

«Многие предприятия довольно давно практикуют использование Influencer-маркетинга, который уже доказал свою эффективность. Данные убедительно показывают, что люди больше доверяют советам экспертов или известным в обществе людям, а не рекламе», — поясняет руководитель отдела дигитального маркетинга.

Сейчас у лидеров мнений число «фолловеров» на каналах YouTube и Facebook  превышает тиражи многих журналов и газет. Поэтому, как говорит Волвенкин, неудивительно, что предприятия так хотят использовать этот действенный канал.

Что такое дополненная реальность?

Эксперт признается, что предприниматели ищут все новые и эффективные возможности, как представить и преподнести свой продукт в Интернете. Дополненная реальность — отличный способ для этого.

«Например, покупая шкаф, клиент хотел бы понять, как он будет выглядеть в комнате, — рассказывает Волвенкин. — Некоторые компании в мире уже предлагают инновационное решение, которое быстро завоевывает популярность. Благодаря дополненной реальности некоторые торговцы мебелью перед покупкой предлагают возможность «поместить» этот шкаф в нужную комнату. От клиента требуется лишь включить камеру мобильного телефона и направить на то место, где он хочет поставить шкаф». Руководитель отдела дигитального маркетинга iMarketings.lv добавил, что игра PokemonGo — один из примеров дополненной реальности.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости

123

ZADROCHI! Skachat porno 2024: xxx video online

2Porno - Seks 2024: porno erotika video HD

Смотреть на ТУТПорно с русским переводом порно фильмы онлайн бесплатно

Seks на Drochila: порно эротика видео бесплатно

Porno TRAHER: 2024 seks video HD

Смотреть 2024 года секс порно эротика видео онлайн бесплатно

XXX 2024: Sex school porno video online

Sekis ZATRAHAL - video seks kino film