Латвийская авиакомпания airBaltic в январе 2018 года перевезла 233 334 пассажира по своей сети маршрутов в Европе, Скандинавии, России, в странах СНГ и Ближнего Востока, что на 24% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Исполнительный директор airBaltic Мартин Гаусс: «Мы рады начать этот год со столь прекрасных результатов и роста спроса со стороны пассажиров из всех стран Балтии. Начало 2018 года было отличным — увеличилось количество пассажиров, которые выбрали airBaltic, и мы добились двух важных достижений в глобальном масштабе — аналитики OAG назвали airBaltic самой пунктуальной авиакомпанией мира в 2017 году, а также мы были удостоены престижной награды Air Transport World за достижения в авиационной отрасли «Лидер рынка». Я горжусь нашей командой и отличной работой, которую мы проделали».
В январе авиакомпания выполнила 3 890 рейсов, что на 12% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Заполняемость мест, или соотношение количества пассажиров и количества доступных мест, в самолётах airBaltic в январе 2018 года составила 62%.
Показатель 15-минутной точности рейсов airBaltic в январе этого годадостиг 89,2%. Это означает, что больше чем 89 из 100 рейсов airBaltic в январе вылетели в запланированное время или с задержкой, не превышающей 15 минут.
Как уже сообщалось, airBaltic удостоена награды ведущего ежемесячного журнала Air Transport World (ATW) за достижения в авиационной отрасли (Airline Industry Achievement Award) «Лидер рынка». Награда за достижения в авиации, которая присуждалась в 44-й раз, является самым желанным признанием заслуг, которое авиакомпания или представитель авиации может получить за выдающиеся достижения в транспортной отрасли
В свою очередь 3 января 2018 года было объявлено, что аналитики OAG, обобщив и проанализировав показатели пунктуальности более чем 50 млн рейсов, признали airBaltic самой пунктуальной в мире в 2017 году.
Ref: 225.000.112.8295