Телекоммуникационная компания Baltcom считает, что Lattelecom открыто скопировал ее рекламную кампанию. Если Lattelecom не остановит свою рекламную кампанию, предприятие планирует обратиться суд.
Кампания о дополнительном пакете интерактивного телевидения, которую Lattelecom начала 9 июня, идентична рекламной кампании Baltcom, начатой месяцем ранее — 16 мая. Lattelecom открыто скопировали визуальный язык, творческий подход и элементы торговой марки Baltcom. Данный визуальный язык Baltcom использует уже больше года, сообщает предприятие.
«Использованные в рекламной кампании Lattelecom элементы, очевидно, являются плагиатом рекламы Baltcom. Кампания идентична практически один в один. Долгое время подобную практику применяли малые рыночные игроки, поэтому вызывает большое удивление, что такое практикует и бывалый рыночный монополист. Похоже, в отрасли телекоммуникаций копирование стало новой тенденцией. Однако если произошедшее — лишь результат дефицита творческих идей у конкурента, мы готовы поделиться, у нас их много», — прокомментировал инцидент председатель правления Baltcom Никола Боссин (Nicolas Boissin).
Baltcom считает, что это не первый случай, когда бывший монополист применяет нечестную и вводящую в заблуждение рекламную практику. В апреле компания Baltcom получила престижную международную награду Speedtest за предоставление услуги самого быстрого Интернета в Латвии в 2015 году. Это позволило ей начать рекламную кампанию, предлагая своим клиентам самый быстрый интернет в Латвии. Вскоре кампанию с таким же предложением начало и предприятие Lattelecom. Правда, в отличие от Baltcom, у Lattelecom нет ни одного источника, который подтвердил бы данное утверждение, отмечает телекоммуникационная компания.
«Ясно, что в нынешних рыночных условиях Lattelecom не хватает идей, которые помогли бы удержать клиентов. Мы готовы помочь, за определенную плату мы можем отправить Lattelecom наши рекламные идеи», — указал в своем сообщении Боссин.
Ref: 102.108.108.12968