Артурс Анджс, специально для BNN
Полученные семь наград на престижном конкурсе для представителей алкогольной индустрии China Wine & Spirits Awards определенно помогут предприятию Latvijas balzams «открыть новые двери» и способствовать более быстрый рост в азиатском регионе. Об этом порталу BNN рассказал директор по стратегическому маркетингу Latvijas balzams Валтерс Каже.
Черный бальзам Rīgas Melnais Balzams Element и классический кофейный ликер Moka были признаны лучшими среди более чем 5,3 тыс. брендов и получили награды «Двойное золото». Rīgas Melnais Balzams со смородиновым вкусом и водка Moskovskaya удостоились золотых медалей, а серия игристых вин Cosmopolitan Diva получила три серебряные медали.
На азиатских рынках высоко ценятся традиции качества и натуральность продукта, а также инновации. «Азиатский регион — это один из наших стратегических экспортных направлений, по которому мы уже работаем», — сказал Каже. Например, Cosmopolitan Diva — один из новейших продуктов Latvijas balzams, который создан именно для экспортных рынков и уже вызвал интерес. Он уникален тем, что является первым в мире игристым напитком, прошедшим фильтрацию золотом, и уже экспортируется в ряд стран, в том числе и в Китай.
Latvijas balzams этим летом получило четыре медали на американском конкурсе Wine & Spirits Wholesalers of America. По ту сторону Атлантики «двойное золото» досталось водке Moskovskaya, а Cosmpolitan Diva и водка Amber Gold получили серебряные медали.
Предприятие является одним из крупнейших экспортеров в Латвии. При посредничестве SPI Group продукция Latvijas balzams доступна в более чем 160 странах, а напрямую экспортируется в 35.
Оборот Latvijas balzams в прошлом году вырос на 4,8% и достиг 73,7 млн евро, свидетельствует неаудированный финансовый отчет. Неаудированная прибыль достигла 7,1 млн евро — на 14% больше, чем в 2013 году. В прошлом году Latvijas balzams пополнил госбюджет на 53,5 млн евро.
Ref: 102.112.112.3336