Шведский автопроизводитель Volvo, развивая свою рыночную стратегию, собирается стать «более прямым, агрессивным и конкурентоспособным». Концерн признает, что уже несколько лет развитие бренда было запущено.
«Очень трудно быть одной из многих марок высшего класса. Мы не могли говорить о дизайне и эстетике, как Jaguar, и не могли говорить о стабильности, как это делал Land Rover, поэтому мы остались посередине», – сказал британскому изданию Marketing Week директор по глобальному маркетингу Volvo Ричард Монтуро.
«Возможно, мы не были настолько убедительными или нам не хватало доверия, поэтому многие рекламные кампании Volvo начинались с идеи «Вы думаете, что мы скучные, но это не так». Мы долго извинялись за то, что люди думали о бренде Volvo. Но теперь мы не собираемся извиняться за выход на рынок, мы станем более конкурентоспособными и честными по отношению к нашим клиентам, утверждая, что Volvo — отличные автомобили», – сказал Монтуро.
Ref: 103.108.108.379