Компания — производитель очков Optics Schilling выпустила рекламу по мотивам истории с фреской с изображением Иисуса Христа, неудачно отреставрированной 80-летней испанкой.
На постере изображена женщина в очках, а на заднем плане – мольберт с отреставрированной фреской из города Борха. Слоганом рекламной кампании стал «Выгляди и гляди лучше» (Look& Look Better), пишет Lenta.ru.
BNN писал о том, сто в августе этого года испанские СМИ обратили внимание на историю, произошедшую в маленьком городе Борха на севере страны. 80-летняя прихожанка одной из местной церквей, Сесилия Хименес (Cecilia Jimenez) решила своими силами отреставрировать фреску Ecce Homo («Се человек»).
Прибывшие оценить реставрацию эксперты вместо оригинального изображения увидели нарисованное Хименес странное волосатое существо. Существо в прессе уже окрестили «пушистым Иисусом», а проделанную Хименес работу – худшей реставрацией в истории.
Многие, однако, стоят на том, что плод труда Хименес уже стал произведением современного искусства наряду с произведениями Мунка или Модильяни и выступают за сохранение фрески в ее нынешнем виде.
Ref: 102.104.104.2718