Как жаль, что пингвины улетают на юг! - BNN-NEWS.RU

Если вы на улице у случайного прохожего спросите, как пройти к латвийскому парламенту, а в ответ услышите: «Очень жаль, что пингвины улетают на юг!», — то остановитесь в задумчивости, размышляя, кто же из двоих не совсем адекватен. Примерно такое же чувство посетило агенство новостей BNN, когда пришло письмо из Министерства внутренних дел Латвии.

В сентябре BNN приступило к публикации журналистского расследования «Как жители столицы становятся заложниками денежных мешков». В его первой части анализировалось решение Рижской думы от 26 июля 2011 г. «О согласии на создание на Кундзиньсале терминала по перевалке и краткосрочному хранению минеральных удобрений», а также возможные негативные последствия, которые могут наступить для столицы Латвии и её жителей от реализации данного проекта.

BNN беспокоит то, что перед Ригой открылась перспектива превращения в склад аммиачной селитры, которая, как известно, является не только основным компонентом для производства взрывчатых веществ в террористическирх целях, но и обладает способностью к самовозгоранию и детонации. Согласно решению Рижской думы, Riga Fertilizer Terminal (RFT) будет построен на острове Кундзиньсала в непосредственной близости от уже существующих терминалов, занимающихся перегрузкой и хранением сжиженного газа, нефтепродуктов, химических веществ.

Кроме того, при выходе терминала на полную мощность, ежегодно 1,05 млн. тонн аммиачной селитры всех видов будет перевозиться железнодорожным путем через всю Ригу от станции «Шкиротава» до Кундзиньсала., или 3900-7800 тонн ежедневно. При этом, Рижское самоуправление разрешило хранить на территории терминала до 90 тыс. тонн аммиачной селитры, что в 18 раз превышает допустимые пределы хранения, принятые в портах Европы.

Реакция на эту публикацию оказалась двуполярной. Мэр Риги Нил Ушаков, его заместитель Андрис Америкс и председатель Правления RFT Ральф Клявиньш слаженным трио исполняют хит со словами «Всё хорошо, прекрасная маркиза!», и в то же время в Даугавпилсе членам Инициативной группы по предотвращению транспортировки аммиачной селитры через Латвию после пикета у Сейма открыто угрожают, что они, как минимум, потеряют работу, если продолжат свою общественную деятельность.

BNN ознакомило со своими публикациями МВД страны и задало один простой вопрос: располагает ли Министерство внутренних дел достаточными ресурсами, чтобы гарантированно обеспечить безопасность транспортировки аммиачной селитры через весь город на Кундзиньсалу? Заметьте, задача, поставленная перед теми, кто нас берёжет, создательно облегчена тем, что речь идет не о 300 км железнодорожного пути от границы России до порта, а только лишь о его рижском отрезке.

Ожидалось, что МВД объяснит, насколько эта силовая структура готова защитить город, его жителей и грузы, которые идут через Ригу в Афганистан для антиталибской коалиции, от возможных поползновений международных террористов, которые по всему миру бесчеловечными методами противодействуют США и его союзникам в борьбе с сетью «Аль Кайеда» и другими террористическими организациями.

В полном соответствии с действующим законодательством, день в день спустя месяц после получения простого вопроса от BNN, МВД подготовило ответ, подписанный Государственным секретарём министерства г-жой И.Петерсоне-Годмане. Из него стало известно, что перевозка опасных грузов производится в соответствии с Правилами Кабинета министров. А то, что может случиться на железной дороге, МВД не касается, так как на это случай существует Государственная железнодорожная техническая инспекция.

Но если это вас не убедило в том, что ни одному фанатику не придёт в голову взорвать состав с аммиачной селитрой, скажем, под Воздушным мостом в центре Риги, успокойтесь тем, что, как сообщает Государственный секретарь МВД, всем коммерсанты, чья работа связана с перевозкой опасных грузов железнодорожным или автодорожным путём, обязаны завести в своих компаниях консультанта (советника) по безопасности и до 31 декабря разработать документы, регламентирующие перевозку этих грузов. Безусловно, такие меры гарантируют спокойный сон рижан.

Словом, вместо того, чтобы показать дорогу к Сейму, г-жа И.Петерсоне-Годмане сокрушается по поводу отлёта пингвинов на юг.

После того, как фантасмагория с 11-м Сеймом и третьим правительством Домбровскиса перестанет вносить сумятицу в мозги нормальных людей, BNN продолжит публикацию журналистского расследования «Как жители столицы становятся заложниками денежных мешков» и по его материалам направит следующее письмо в МВД Латвии с надеждой, что новый министр не будет летающих пингвинов считать.

Ref: 101.000.101.826

Читайте также

2 КОММЕНТАРИИ

  1. ну вы сами напросились … раз вы не публикуете мои коменты — почитайте не мои… :)))

    Кому мешает терминал «Уралхим» в Риге?

    из архива NovoNews от 19 октября
    Новость о строительстве в Рижском порту терминала «Уралхим» для минеральных удобрений вызвала очень противоречивые реакции. В частности, много протестов. И вроде, всё логично, если смотреть поверхностно… А если копнуть поглубже, то сразу становится понятно, почему такой крупный и экономически выгодный для страны проект вызывает у некоторых такое возмущение.

    Анна Грунберга, специалист по транспортным перевозкам

    Предводитель инициативной группы протестующих Юрий Зайцев, журналист и «общественный деятель», утверждает, что их цель — помешать строительству конкретного терминала, потому что объект может стать мишенью для террористов, бомбой замедленного действия, нанесет огромный урон экологии и прочее. Странно, что газохранилища и нефтеналивные станции, работающие в латвийских портах десятилетиями, не вызывают у них опасений, хотя во всем мире их относят к объектам повышенной опасности. Ни слова не говорится и об уже существующих терминалах по перевалке удобрений. Это уже настораживает: значит, надо искать здесь другую — материальную — выгоду.

    Ведь в Латвии работает не только Рижский порт. И конкуренты хоть обладать современным терминалом, отвечающим всем мировым стандартам безопасности, вместо тех устаревших погрузочно-разгрузочных развалин, построенных ещё в советские времена. Любая крупная сделка латвийских портов последние лет 10 сопровождается скандалами, угрозами народных бунтов и экологическим рейдерством. Очевидно, что сооружение нового терминала в Рижском порту существенно заденет интересы владельцев старых терминалов, если вообще не разорит их.

    Прежде всего, пострадает соседний Вентспилский порт c терминалом Kalija Parks.

    Дела у них идут неважно: инвесторы бегут, грузооброт снижается. Страшным ударом для порта стал уход белорусского калия в Клайпеду. Конфликты с партнерами и проблемы с законом очень сильно испортили репутацию порта. Председатель правления Айварс Лембергс является неизменным действующим лицом практически каждого скандала с финансовыми махинациями в стране. В настоящее активами Лембергса по поручению прокуратуры управляет австрийский адвокат Рудольф Мерони. С прошлого года в руки Мерони отошел контроль над крупнейшими предприятиями Вентспилского порта, в том числе терминалом Калия Паркс.

    Активно в этом деле были задействованы журналисты новостного агентства BNN-Latviа с якобы «независимым» расследованием. Почему якобы? А потому что здесь очень много любопытных совпадений.

    В конце прошлого года партнер Рудольфа Мерони — Фред Циммер создает в Австрии информационное агентство BNN-Latviа с официально заявленной позицией — «давать всестороннюю информацию о ситуации в Латвии и других странах Балтии на трех языках — латышском, русском и английском». С точки зрения бизнеса понятно, что проект этот убыточный, ведь на латвийском рынке СМИ не было потребности в таком агентстве.

    Впервые BNN всплыло во время известного конфликта между собственниками компании AO Ventbunkers, связанного с транзитом нефтепродуктов через Вентспилс, длившегося с декабря 2010 по февраль 2011 года. Тогда BNN-Latvia впервые использовалась, чтобы освещать конфликт и позицию сторон исключительно с точки зрения Рудольфа Мерони.

    Теперь, когда портовый бизнес Мерони под серьезной угрозой, то против строительства терминала в Рижском порту развернута обширная пропагандистская кампания. Организатором заявлена SIA Media Support — компания, готовящая от имени якобы независимого журналиста Григория Зубарева (главный редактор BNN-News) цикл публикаций, который должен не только рассказать об опасности строительства терминала, но и поднять на борьбу жителей Риги и Даугавпилса. Даугавпилчане должны были протестовать против того, чтобы груз с минеральными удобрениями шел через их город. Кстати, с Даугавпилсом организаторы промахнулись. Потому говорить о том, что составы пойдут именно через Даугавпилс, преждевременно. Представитель LDz Cargo Эдуард Чернявский говорит, что еще не заключены договоры с поставщиками, которые сами определяют маршрут доставки. («Час», 7 октября 2011г.)

    В конце августа в латвийские СМИ по несколько раз направлялось странное послание по поводу строительства терминала от неизвестной компании Media Support. Единственный указанный в регистре член правления компании — Фред Циммер (он же, как было указано выше — основатель BNN-Latvia), также замеченный в оказании рекламных услуг винному бизнесу семейства Мерони.

    Ввиду приближающейся даты выборов в латвийский парламент, латвийскими журналистами это послание было расценено как предвыборная листовка. Никакого эффекта от рассылки не получилось. Пришлось подключать агентство BNN, которое в свою очередь и стало проводить якобы независимое журналистское расследование.
    Выходит, что за благостными речами о заботе об экологии и здоровье рижан скрывается корыстное желание олигархических групп отстоять свои бизнес интересы.

    Пытаясь спасти свой бизнес, австриец Рудольф Мерони чужими руками провоцирует граждан Латвии на борьбу со своим прямым конкурентом — терминалом, который, как отмечают эксперты, станет одним из самых безопасных и современных в Европе, не говоря уже о новых рабочих местах и многомиллионных инвестициях в экономику города и страны.

    И в заключение еще одно наблюдение: юридический адрес той самой Media Support (которые рассылали листовки) совпадает с адресом вышеупомянутой AO Ventbunkers.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости

123

ZADROCHI! Skachat porno 2024: xxx video online

2Porno - Seks 2024: porno erotika video HD

Смотреть на ТУТПорно с русским переводом порно фильмы онлайн бесплатно

Seks на Drochila: порно эротика видео бесплатно

Porno TRAHER: 2024 seks video HD

Смотреть 2024 года секс порно эротика видео онлайн бесплатно

XXX 2024: Sex school porno video online

Sekis ZATRAHAL - video seks kino film