Лишь каждый десятый американец читает новости, находя новостные сайты в социальных сетях, свидетельствуют результаты исследования Pew Research Center. Однако с 2010 года это показатель заметно вырос, и теперь аналитики ожидают продолжение роста.
Владельцы смартфонов и планшетов стали активнее использовать социальные сети, а не новостные ресурсы. Более 67% владельцев смартфонов и планшетных компьютеров, а также 60% владельцев хотя бы одного из этих устройств стали гораздо чаще читать последние новости в социальной сети Facebook.
При этом пользователи Facebook в два раза чаще, чем пользователи Twitter, открывают ссылки различные новости, которые размещают их друзья и члены семьи. Зато пользователи микроблога больше внимания уделяют новостным порталам и профилям журналистов в социальных сетях.
В целом Facebook дает большую отдачу статистике посещений новостных сайтов, чем Twitter. Новейшие данные свидетельствуют о том, что больше всего времени американские пользователи проводят в Facebook. Затем следуют Tumblr, Pinterest, MySpace и Google+.
Ref: 102.108.108.1296