Более половины интернет-пользователей читают или смотрят новости в социальных сетях Facebook, Twitter и на сайте видеороликов YouTube. Такие результаты показал опрос, проведенный в 26 странах Европы, Азии, Южной и Северной Америки.
Результаты интернет-опроса, проведенного Центром журналистских исследований новостного агентства Reuters, показали, что 44% респондентов узнают новости из самой популярной во всем мире соцсети Facebook, 19% смотрят новости на портале видеоматериалов YouTube, а 10% — на сайте микроблогов Twitter.
Любопытно, что 36% опрошенных смотрят новости, которые для них сортируются по специальным алгоритмам, 30% опрошенных указали, что в выборе новостей доверяют редакторам и журналистам. Лишь малая часть респондентов боится упустить важные сообщения или мнения экспертов по определенным темам, сообщает Reuters.
Результаты опроса также показали, что в возрастной группе от 18 до 24 лет социальные сети в качестве новостной платформы впервые опередили телевидение, поскольку 28% респондентов именно этой группы указали, что узнают новости из социальных сетей. Для 24% опрошенных источником новостей служит телевидение.
Ref: 111.108.108.3684