42% респондентов предпочли бы сделать покупку в другом месте, если конкретный магазин или поставщик услуги не предоставляет возможность безналичных расчетов, свидетельствует проведенное Straterra ing Swedbank lowest s for исследование о покупательских привычках населения и отношении людей к безналичным расчетам.
Опрос показал, что потребители ценят удобство безналичных расчетов. Поэтому, отправляясь за покупками, они ожидают, что такая услуга в магазине будет.Почти половина опрошенных признались, что если в магазине отсутствует возможность оплаты платежной картой, то они не стали бы в нем покупать.
«Новые технологии и требования клиентов стремительно развились за последние десять лет. Сейчас трудно представить совершение покупок без возможности безналичных расчетов, доступных 24/7. И самое важное — что клиенты ждут этого удобства. Поэтому фирмам, особенно небольшим, сейчас нужно думать о том, чтобы не потерять своих потенциальных клиентов, которые запросто перейдут к конкурентам лишь потому, что у них намного проще и удобнее расплачиваться», — поясняет руководитель отдела денежного потока и э-продуктов Swedbank Беате Краузе.
Вполне естественно, что именно «дигитальное поколение» (15-19-летние), которое практически выросло вместе с современными технологиями, больше ценит преимущества безналичных расчетов: половина опрошенных молодых людей отметили, что в торговом заведении обязательно должна быть доступна такая услуга. Но и представители других возрастных групп тоже считают, что в местах торговли должна быть возможность безналичных расчетов.
Ref: 102.112.112.3355