Ведущее латвийское молокоперерабатывающие предприятие Food Union в летнем сезоне (с мая по август) этого года продало почти 3 600 тонн мороженого, что на 59% больше чем за тот же период прошлого года, и на 4% больше запланированных на этот период показателей. Таким образом летний сезон 2013 года войдет в историю как самый плодовитый период за всю историю производства мороженого АО Rīgas piena kombināts (RPK), входящего в состав Food Union.
«Мороженое – это сезонный товар, поэтому этот летний сезон мы начали не только с рядом новых и обновленных продуктов, но и выдвинули амбициозные планы – в 2013 году в целом произвести на 50% больше, чем в предыдущем году. Мы довольны, что наша стратегия полностью перейти на производство натурального мороженого из настоящего латвийского молока и сливок венчалась успехом», – говорит Дмитрий Докин, директор по развитию в категории мороженого Food Union.
В Латвии в летний сезон этого года было реализовано 69% общего объема мороженого, 31% был экспортирован в Россию, Литву, Эстонию и в другие страны. В Латвии с майя по август предприятие Food Union продало на 21% больше мороженого, чем за тот же период прошлого года. Рост спроса наблюдается у всех торговых марок мороженого Food Union, но лидерами продаж этим летом стали мороженое Ekselence на палочке с двойной шоколадной глазурью, мороженое Pols на палочке со вкусом конфет Коровка и Pols серии ретро в бумажной упаковке.
Как сообщалось ранее, цель Food Union заключается в том, чтобы стать ведущим поставщиком натурального мороженого латвийского производства в странах Балтии и России. Для этого в прошлом году были улучшены и обновлены такие любимые бренды мороженого, как Pols и Ekselence, а также начато производство инновационного мороженого Nu Fruit. В этом году был улучшен состав мороженого Tio и введена новинка для детей — Banana stick. Все эти бренды мороженого производятся из настоящих латвийских молока и сливок без искусственных добавок, ароматизаторов и красителей.
Food Union — название объединенных предприятий АО Rīgas piena kombināts и АО Valmieras piens, отражающее новую философию деятельности и ценности, в основе которых лежат творческий подход к производству молочных продуктов, постоянный поиск новых идей и амбициозные планы.
На предприятии Food Union сегодня работают более 800 человек, а оборот превышает 100 млн евро в год. Предприятия Food Union закупают молоко более чем у 400 латвийских фермерских хозяйств.
102.000.108.4410