Бум новых социальных медиа постепенно проходит. Об этом свидетельствует новейшие данные статистики о рисковом капитале в США – за последние месяцы лишь 2% от общего объема рискового капитала были вложены в интернет-компании.
Два года назад, в период процветания процесса образования новых средств массовой информации, бывший ИТ-специалист Facebook Джефф Хаммербейкер (Jeff Hammerbacker) охарактеризовал ситуацию следующими словами: «Лучшие умы моего поколения только и делают, что стараются придумать, как заставить людей кликнуть на рекламы».
Финансовая статистика указывает на то, что эта тенденция уже проходит.
С 2010 по 2012 год в компании, работающие в сфере социальных медиа, было вложено 6% доступного в США объема рискового капитала. Наивысшей точки пузырь достиг, когда в Twitter и другие подобные интернет-компании было вложено 21% государственного рискового капитала, сообщает Bloomberg Businessweek.
Сейчас все больше рискового капитала вкладывается в предприятия, разрабатывающие различные электроприборы и работающие в сфере облачных вычислений (cloud computing).
Ref: 111.108.108.191