Два миллиона латов на открытую и скрытую политическую рекламу в латвийских СМИ на русском и латышском языке — столько понадобилось Центру согласия для победы на выборах в самоуправления в 2009 году. По крайней мере, такую сумму в своей электронной переписке упомянул лидер ЦС Нил Ушаков (письмо опубликовал портал kompromat.lv).
В общей сложности на предвыборную кампанию необходимо девять миллионов латов. Это сумма в 14 раз превышает официально задекларированный бюджет ЦС в 2009 году, который был израсходован на кампанию перед выборами в Европарламент и самоуправления, пишет портал Pietiek.com.
С электронной почты Сейма 17 ноября 2008 года Ушаков отправил письмо другому депутату Сейма и лидеру ЦС — Янису Урбановичу. Письмо было озаглавлено так: «Аналитическая справка о перспективах латвийского политического объединения Центр согласия». Там было сказано, что согласно «подсчетам экспертов», на предвыборную кампанию 2006 года ЦС израсходовал примерно 1,5 млн. латов. В свою очередь на выборы 2009 года было необходимо в три раза большее финансирование.
В письме Ушакова сказано, что для положительных результатов на выборах 2009 года ЦС необходимо примерно 4,5 млн. латов (9 млн. долларов).
Ref: 102.104.104.340