В прошлом году 78% жителей Латвии минимум раз в день пользовались Интернетом, а 26% делали покупки минимум раз в месяц. Таковы данные экспертов конференции розничной торговли RetailRiga 2018 и компании Kantar TNS.
С каждым годом растет доля тех жителей Латвии, которые пользуются Интернетом как источником информации перед покупкой товаров или услуг. Так, в 2017 году минимум раз в день информацию об интересующем товаре и услуге искали 18% жителей, в 2016 году – 17%, а в 2015 году – 15%.
С 2015 года на 5% выросла доля тех жителей Латвии, которые минимум раз месяц покупали в Интернете, рассказывает эксперт Kantar TNS по изучению поведения потребителей Ревита Логина.
Более трети жителей Латвии (37%), пользующихся Интернетом, минимум раз в неделю получают из соцсетей информацию о новых продуктах, услугах и скидках. Около половины пользователей соцсетей следят за каким-то определенным брендом. Чаще всего пользователи следят за масс-медиа, брендами индустрии развлечений, торговыми предприятиями, брендами сфер культуры и туризма, а также за спортивными командами и спортклубами.
В 2017 году, как и в 2016-м, в Интернете чаще всего приобретались билеты на мероприятия, одежда, обувь, бытовая техника, товары для обустройства дома, товары для красоты и различные услуги.
Ref:224.112.112.8275