«Лишь одно из шести малых и микропредприятий (ММП) в Европе может считаться таким, которое полностью использует возможности дигитальных технологий. Лишь 17% продают в Интернете, а у более чем 40% малых предприятий нет даже своего сайта», — рассказала президент Латвийской ассоциации информационно-коммуникационных технологий (LIKTA) Сигне Балиня на конференции «Дигитальные технологии — вызовы для малого предпринимателя».
Она говорит, что в целом дигитальные умения и знания об использовании технологий в бизнесе улучшаются, хотя между крупными и малыми предприятиями в этом плане по-прежнему огромная пропасть.
В экономиках Латвии и Евросоюза огромную роль играют ММП: в ЕС 99% всех предприятий — ММП.
LIKTA отмечает, что в прошлом году в рамках проекта «Обучение малых и микрокоммерсантов для развития инноваций и дигитальных технологий в Латвии» было обучено свыше 780 коммерсантов, которые оценили курсы на 9 баллов из 10. Всего планируется обучить 6 200 руководителей, работников ММП и самозанятых лиц.
Ref:224.112.112.8214