В ожидании пятой части популярного анимационного фильма «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» латвийское молокоперерабатывающее предприятие Food Union начало сотрудничество с одной из крупнейших в мире кинокорпораций 20th Century Fox. Результатом сотрудничества обеих компаний стал новый бренд мороженого «Ледниковый период».
Для внедрения нового мороженого в производство предприятие приобрело новое производственное оборудование, инвестировав в него свыше 220 000 евро.
«Это новый шаг на рынке мороженого стран Балтии, который подтверждает, что мы способны создавать и развивать не только бестселлеры местного уровня, но и уникальные с точки зрения производства и продвижения на рынке мороженого продукты в сотрудничестве с международными брендами. Новое мороженое «Ледниковый период» продается во всех трех странах Балтии и в Белоруссии. Это праздник для всех любителей мороженого, а особенно для самых младших, полюбивших популярных героев мультфильма — белку Скрата и ленивца Сида, которые изображены на упаковке мороженого», — говорит представитель маркетингового отдела Food Union Инга Баяре.
Новое мороженое «Ледниковый период» предлагается с двумя вкусовыми комбинациями. Для детей и взрослых, которые любят экзотические вкусы, выпущен «Ледниковый период Tropical Mix» со вкусом сочной дыни, ананаса и арбуза. Ценителям более традиционных вкусов, безусловно, понравится «Ледниковый период Tutti-Frutti Mix» со вкусом лайма и клубники.
Мороженое «Ледниковый период» уже доступно в крупных торговых сетях Латвии, Литвы и Эстонии, а также в небольших магазинах.
Ref: 102.112.112.4517