Как показывает статистика, 75% клиентов Swedbank, выбравших новый инструмент аутентификации Smart-ID, начинают чаще пользоваться цифровыми услугами. В среднем цифровая активность пользователей Smart-ID возрастает в 3 – 4 раза. На сегодняшний день Swedbank насчитывает 78 000 пользователей Smart-ID, из которых почти 13 000 – предприятия.
Самыми активным пользователями Smart-ID являются люди в возрасте от 31 года до 40 лет, среди которых Smart-ID для своих повседневных финансовых операций используют 46% клиентов. Впрочем, Smart-ID имеет своих почитателей во всех возрастных группах. Так, возраст самого молодого пользователя Smart-ID среди клиентов Swedbank составляет 8 лет, а самого «взрослого» – 98 лет.
В этом году Латвия стала одной из первых стран, жители которой получили возможность пользоваться Smart-ID – инновационным инструментом аутентификации, позволяющим удобно и легко подключаться к интернет-банку или мобильному приложению и пользоваться банковскими услугами посредством смартфона. Smart-ID представляет собой мобильное приложение (аппликацию), которое обеспечивает простой и безопасный доступ к различным электронным услугам. Swedbank в Латвии начал предлагать новую услугу в начале февраля, в свою очередь клиентам SEB banka она стала доступна в марте.
«Самым важным является то, что пользователям Smart-ID уже сегодня доступны все преимущества, обеспечиваемые современным банком в кармане или на тумбочке. Это банк, в который не нужно приходить, который всегда с собой – в виде мобильного приложения», — говорит Вадим Фролов, член правления и руководитель Управления клиентским сервисом Swedbank.
Глобальным разработчиком инновационного решения является опытная эстонская сертификационная компания SK ID, которая разрабатывала и долгое время на государственном уровне успешно развивала решения безопасной электронной подписи.
Ref:225.112.112.7076