Латвийская национальная авиакомпания airBaltic в октябре 2012 года произвела 4 141 рейс, что на 7% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. В октябре 2011 года airBaltic произвела 4 467 рейсов.
Авиакомпания в октябре перевезла 251 705 пассажиров. В целом же за первые десять месяцев 2012 года airBaltic перевезла 2 582 520 пассажиров.
Заполняемость мест в самолетах airBaltic в октябре 2012 года была 71% – на восемь процентных пунктов меньше, чем в октябре 2011 года. За первые десять месяцев 2012 года показатель заполняемости мест составил 74%, то есть на один процентный пункт меньше, чем в первые десять месяцев 2011 года.
Показатель 15-минутной точности рейсов airBaltic в октябре 2012 года составил 87,88%, что указывает на то, что 87 из 100 рейсов airBaltic в октябре вылетели в запланированное время или с задержкой, не превысившей 15 минут.
Как сообщалось ранее, airBaltic завершила третий квартал с чистой прибылью в размере 4,8 млн латов и планирует закончить этот год с лучшими результатами чем было ранее запланировано планом реструктуризации ReShape.
«Нам удалось добиться прибыли в течение трех месяцев подряд: в июле, августе и сентябре. Мы также планируем перевыполнить наши первоначальные цели, установленные программой ReShape до конца этого года. За тот же период прошлого года, компания понесла серьезные убытки и мы очень довольны тем, что нам удалось завершить третий квартал 2012 года с прибылью», — указал исполнительный директор airBaltic Мартин Гаусс.
Чистая прибыль в третьем квартале составила 4,8 млн латов, она была достигнута при обороте в 70,8 млн латов. В период с июля по сентябрь авиакомпания airBaltic осуществила 13 345 рейсов, что на 17% меньше чем за тот же период прошлого года. Было перевезено 920 325 пассажиров.
Ранее в этом году, авиакомпания airBaltic объявила план реструктуризации бизнеса airBaltic ReShape чтобы вернуть рентабельность компании и обеспечить стабильное развитие. В airBaltic ReShape описаны основные моменты развития перевозчика в будущем, включая модернизацию самолетного парка, оптимизацию затрат, повышение эффективности деятельности, увеличение дохода и расширение сети. Внедряя план airBaltic ReShape, компания рассчитывает на увеличение доходов на сумму 330 млн латов за период 2012–2016 гг. Главная цель плана airBaltic ReShape – возврат к рентабельности компании к 2014 году.
Ref: 102.104.104.3279