Оборот балтийского производителя напитков ООО Cido Grupa за первые три квартала этого года возрос до 49 млн евро, что на 4% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Последние несколько лет предприятие демонстрирует лучшие финансовые показатели в своей истории и улучшает рыночные позиции, сообщили BNN в предприятии.
Генеральный директор Cido Grupa Мариюс Кирстукас говорит, что предприятие продолжает расти в масштабе Балтии и значится среди крупнейших продовольственных производителей в регионе.
В прошлом году годовой оборот Cido Grupa возрос примерно на 9% и стал крупнейшим в истории предприятия – 58,3 млн евро. В минувшем году предприятие инвестировало 700 тыс. евро. «Крупнейшие инвестиционные проекты были связаны с подготовкой завода для лицензированного производства продуктов Pepsico, которое было начато осенью 2015 года. Производство продуктов Pepsico для балтийского рынка является одним из крупнейших вызовов последних лет, но в то же время оно стало точкой отталкивания для еще более быстрого роста предприятия, когда в регионе снижается потребление из-за сокращения численности населения», — подчеркивают в предприятии.
Около 20% оборота составляет экспорт в более чем 20 стран. «В этом году начато освоение рынков Северной Африки. В Ливию экспортируются произведенные в Латвии соки марки Cido. Спросом пользуются соки со своего рода уникальными вкусами, например гранат, манго, клюква, томаты с морской солью, а также стандартные топовые вкусы — апельсин, яблоко, грейпфрут. В этом году начат экспорт в Казахстан, куда осуществляются поставки пивных марок Lielvārdes и Lāčplēsis», — говорят представители Cido Grupa.
Предприятие продолжает расширять ассортимент безалкогольных напитков. Начато производство посвященного юбилею предприятия нектара Cido из цидонии и облепихи. А в пивном сегменте важнейшим событием является создание пивной марки Staburags.
Ref:224.112.112.7874