В марте этого года по сравнению с мартом прошлого оборот предприятий розничной торговли вырос на 0,3%, свидетельствуют календарно выровненные данные в постоянных ценах. В группе продовольственных товаров оборот увеличился на 1,0%, а объем торговли непродовольственными товарами — на 0,2%.
В марте этого года по сравнению с мартом 2015-го крупнейший рост оборота отмечен в розничной торговле по почте или в интернет-магазинах (на 42,8%), в розничной торговле устройствами информационно-коммуникационных технологий (на 15,3%), одеждой, обувью и кожаными изделиями (на 9,0%). В свою очередь спад оборота розничной торговли продемонстрировала розничная торговля автомобильным топливом (на 12,2%), бытовыми электротоварами (на 7,1%), культурными товарами и товарами отдыха (на 6,4%).
Оборот предприятий розничной торговли в текущих ценах без учета влияния календарных дней снизился на 1,8%.
В марте этого года по сравнению с февралем оборот предприятий розничной торговли в постоянных ценах, по сезонно выровненным данным, сократился на 0,1%. Оборот розничной торговли продовольственными товарами уменьшился на 2,5%, а объем продаж непродовольственных товаров вырос на 1,0%.
По сравнению с февралем самый большой спад оборота розничной торговли зафиксирован в торговле культурными товарами и товарами для отдыха (на 9,3%), а также в торговле устройствами информационно-коммуникационных технологий (на 5,4%). В свою очередь увеличение оборота отмечено в розничной торговле по почте или интернет-магазинах (на 6,8%) и в розничной торговле одеждой, обувью и кожаными изделиями (на 2,5%).
Оборот предприятий розничной торговли в текущих ценах без учет сезонности в марте по сравнению с февралем увеличился на 10,4%. Годом ранее этот рост — в марте 2015-го по сравнению с февралем – был равен 13,6%.
Ref: 102.112.112.4160