В июле покупатели все больше приобретали продукты, которые обычно используются для консервирования, например сахар (прирост сбыта +80%), соль (+36%), масла (+30), уксус (+68%), а также приправы (+19%), показали данные розничного торговца ELVI.
Коммерческий директор предприятия Лайла Вартукаптейне указывает, что при этом спрос на уже готовые консервированные овощи становится ниже. Заметно больше покупают кухонные принадлежности (+77%).
Еще одна тенденция, сохраняющаяся с начала лета, это сухие завтраки для детей. С началом школьных каникул дети все больше завтракают дома. Стабильно растет спрос на сухие завтраки (+20%), мюсли (+32%) и кукурузные палочки (+91%). Анализ данных продаж показывает, что родители заранее готовят детей к школе: растет спрос на канцелярские товары (+38%), товары для компьютера (+25%), а также детскую одежду (+451%). «Еще больший спрос на школьные товары будет наблюдаться с приближением начала учебного года: небольшая часть покупателей заранее приобретают школьные принадлежности, в то время как большинство все оставляют на последний момент», — прокомментировала Вартукаптейне.
Непостоянная погода этим летом тоже отражается на продажах. Резко падает спрос на средства для загара (-67%) и растет на горячие напитки, например на кофе (+26%), который можно брать с собой.
Ref: 103.112.112.4682