В пятницу, 19 июля, в силу вступили поправки к закону «Об обороте алкогольных напитков». Они создают благоприятные предпосылки к ограничению потребления алкоголя, особенно в отношении несовершеннолетних лиц, сообщила руководитель отдела информирования потребителей и коммуникации Центра защиты прав потребителей (ЦЗПП) Илзе Жунде.
Впредь в рекламе алкогольных напитков должна присутствовать информация, предупреждающая общество о негативном влиянии алкоголя и информирующая о запрете продажи, покупки и передачи алкогольных напитков несовершеннолетним. Эта информация должна занимать по крайней мере 10% объема рекламы.
Исследования показали, что потребление алкогольных напитков среди молодежи в Латвии до сих пор одно из самых высоких среди стран европейского сообщества, поэтому поправки играют важную роль в решении этой серьезной социальной проблемы.
Начиная с 1 июля 2014 года алкогольные напитки нельзя будет рекламировать на улицах. ЦЗПП напоминает, что, согласно закону «Об обороте алкогольных напитков», запрещено рекламировать алкогольную продукцию в образовательных и медицинских учреждениях, а также на зданиях и других постройках этих учреждений, на почтовой корреспонденции и почтовых рассылках, на внешних приложениях к книгам, журналам и газетам, а также на и внутри общественного транспорта.
102.108.108.4972