В странах Балтии 34% используют мобильные банковские приложения в качестве альтернативы центрам обслуживания клиентов, а 54% — как альтернативу интернет-банкам, показал опрос Nordea.
«Пользователи мобильного банковского приложения могут следить за изменениями на счету или платежных картах, переводить средства членам семьи, друзьям и бизнес-партнерам, а также находить ближайшие центры обслуживания клиентов или банкоматы. 91% пользователей считают, что приложения «скорее удобны» или «очень удобны» и 89% доверяют системам безопасности мобильных банков», — комментирует руководитель отдела развития услуг дигитальных продуктов банка Nordea в странах Балтии Янис Паксис.
Также опрос показал, что 93% думают, что важный аспект приложений мобильного банка это возможность регулярно проверять баланс счета. При этом 62% пользователей считают важными автоматические уведомления об исходящих платежах.
По сравнению с предыдущим годом число скачиваний мобильных приложений Nordea в странах Балтии в феврале увеличилось на 49% и достигло 108 000.
Ref:224.112.112.5871