Латвийская национальная авиакомпания airBaltic на должность коммерческго директора предприятия назначила Михаеля Гримма (Michael Grimme). Он присоединился команде airBaltic в начале 2012 года в должности старшего вице-президента по продажам и маркетингу.
Гримм обладает обширным опытом, приобретенным в течение более чем 20 лет работы в отрасли туризма и авиации. До принятия должности в airBaltic Михаель Гримм был директором по продажам и маркетингу в компании TraviAustria Gmbh, занимающейся предоставлением IT-услуг туристической индустрии в Центральной Европе.
Как бывший директор по продажам и маркетингу немецкой авиакомпании dba, Гримм добился успешного оборота функции продаж и маркетинга, а также внес свой вклад в усиление dba как авиакомпании бизнес класса. Он также работал директором по маркетингу и международным продажам у немецкого перевозчика LTU и отвечал за перезапуск бренда, увеличение продаж и программу лояльности. Кроме того, Гримм занимал и другие должности связанные с продажами в British Airways и Deutsche BA.
Михаель Гримм – немецкого происхождения, ему 45 года, женат, есть ребенок.
«Среди достижений Михаеля Гримма в airBaltic – значительное повышение эффективности продажи, а также активный и практический вклад в программу реструктуризации бизнеса airBaltic ReShape, результаты которой ежемесячно превышают план», — заявил исполнительный директор airBaltic Мартин Гаус (Martin Gauss).
airBaltic обслуживает 60 направлений из своей базы в городе Рига в Латвии. Независимо от места вылета airBaltic предлагает удобное сообщение через Северный транзитный узел в Риге по сети направлений, охватывающей Европу, Скандинавию, Россию, страны СНГ и Ближнего Востока.
Ref: 102.104.104.3066