«Сейчас образ Латвии создан таким образом, чтобы привлекать зрелых туристов, а не молодых людей. Если мы хотим ориентироваться на более широкий круг туристов, следует подумать об освоении новых рынков, а это требует серьезного анализа рынка и менталитета», – сказала в интервью бизнес-порталу Nozare.lv директор туристического агентства Latvia Tours Иева Кейша.
Она признала, что и Рижское бюро развития туризма, и Государственное агентство по развитию туризма начали очень хорошую рекламную кампанию по популяризации страны и столицы на целевых рынках, отдача ощущается.
«Похвально, что создан такой образ страны, который выражен в слогане «Познай Латвию не спеша» — о Латвии складывается впечатление как об экологичной, чистой, маленькой стране, указываются и причины, по которым сюда стоит приехать. Но в ближайшее время стоит задуматься об освоении новых рынков», – сказала Кейша.
По ее словам, в Японии, Китае и других восточных и азиатских странах есть много потенциальных туристов, необходимо лишь найти подход, как их привлечь. «Ни один японец не поедет так далеко, чтобы погулять по Риге, поэтому мы готовы предложить комбинированные туры, во время которых туристы смогут посмотреть все страны Балтии, включая осмотр Петербурга или Хельсинки», – сказала эксперт в области туризма.
По ее мнению, бывшим советским республикам Латвия интересна по историческим причинам, гости из этих стран могут общаться здесь на родном языке, к тому же у них сохранилась ностальгия по советскому курорту в Юрмале. Туристов из старой Европы больше интересует все, что связано со слоганом «Познай Латвию не спеша», поскольку сейчас в Европе модны вопросы, связанные с экологией, чистыми продуктами питания и девственной природой.
«Мне очень симпатичны попытки Live Rīga преподнести Ригу как кулинарную столицу, поскольку у нас действительно есть много хороших ресторанов, которые предлагают высокое качество. Кроме того, в Латвии проходит много хороших культурных мероприятий. Понятно, что число путешественников из Европы ограничено, и сейчас образ Латвии создается так, чтобы привлечь более зрелых туристов, а не молодежь. Если мы хотим ориентироваться на более широкий круг туристов, надо подумать об освоении новых рынков, а это требует серьезного анализа рынка и менталитета», – пояснила Кейша.
Ref:103.108.108.1814