На этой неделе в СМИ прозвучала информация о том, что Facebook планирует отменить возрастные ограничения для пользователей, в результате чего социальным порталом смогут пользоваться и дети младше 13 лет. Это вызвало различные дискуссии, в том числе вопросы о том, насколько обосновано решение пригласить детей в место, которое сама компания планирует превратить в крупнейший в мире торговый зал.
Эксперты отмечают, что изменение правил напоминает шаг отчаяния и поясняют, что Facebook должен доказать, что компания способна продать свою продукцию массам – это своеобразный ответ телевидению в 21-м веке.
Свое мнение эксперты обосновывают и тем фактом, что в последнее время стоимость акций Facebook упала на 60%, поэтому большее и растущее число пользователей соцсети может стать решающим фактором. К тому же решение привлечь детскую аудиторию означает еще и «воспитание» своих будущих пользователей, пишет Reuters.
Сейчас средний пользователь Facebook – это взрослый человек, при этом число пожилых пользователей растет. Обе эти группы вместе составляют 46% от числа всех пользователей. Пользователи 24-летнего возраста и младше составляют всего 14%. Однако эксперты отмечают, что именно эта группа менее опытна и более уязвима, поэтому, если число таких пользователей будет увеличено, дети и молодежь еще больше будут подвергаться опасностям и проблемам портала.
Однако эксперты допускают, что Facebook может ввести технологические параметры, которые позволят родителям контролировать детей в социальных сетях до достижения им 16-летнего возраста. Пока такой опции нет, Facebook не может обеспечить достаточную безопасность детей в соцсети.
Ref: 110.108.108.1125