Франция заставила Google изменить рекламную практику штрафом в размере 220 млн евро

Представители интернет-браузера Google согласились внести изменения в их популярные рекламные услуги, договорившись с регулятором конкуренции Франции, который оштрафовал американскую компанию на 220 млн евро, передает британско-канадское новостное агентство Reuters.

В понедельник, 7 июня, Управление по конкуренции Франции оштрафовало компанию Google после того, как в ходе проверки было выявлено использование доминирующего положения на рынке в вопросах использования он-лайн рекламы.

Власти Франции указали, что это решение позволит печатным издательствам и СМИ, которые ощущают нечестную конкуренцию, взыскать убытки с Google.

«Решение о штрафе Google очень важно, поскольку это первое решение в мире, которое концентрируется на сложных алгоритмических процессах, на которые опирается коммерческая деятельность по размещению он-лайн рекламы», — пояснила представитель Управления по конкуренции Франции Изабелла де Сильва.

Google пока не прокомментировал решение регулятора, но, американская компания отмечает, что не намерена оспаривать его в суде, поскольку решение о штрафе в размере 220 млн евро достигнуто путем взаимного соглашения, передает Reuters.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости