В конце 2012 года Dell планирует презентовать свой первый планшетный компьютер, рассчитанный на широкий круг потребителей, обозначив тем самым свой выход на арену и без того переполненного рынка.
«Некогда лидирующая компания Майкла Делла (Michael Dell) внимательно следит за растущей популярностью компьютеров модели «таблетка» и смартфонов, которые отвлекли интерес потребителей от портативных компьютеров. Кроме того, Dell усвоил урок на примере других компаний, спешащих выпустить свои новинки, и понял, как именно покупатели оценивают «экосистему» планшетных компьютеров», – сказал директор отдела торговли Стив Фелис (Steve Felice).
«Рейтинги популярности компании, базирующейся в Техасе, на мировом рынке партитивных компьютеров продолжали падать, поэтому Dell начал выпускать планшетные компьютеры Streak, предназначенные для предприятий. Сейчас компания планирует сделать более широкий шаг и предложить свои устройства частным клиентам», – отметил Фелис в беседе с агентством Reuters.
В то время как конкуренты из HP и Research in Motions презентовали множество новых устройств, пытаясь противостоять все еще доминирующему Apple iPad, Dell продолжает сохранять узкий профиль.
«Мы не спешим. Это главная ошибка, свойственная всем компаниям, кроме Apple», – сказал Фелис, добавив, что Dell выбрал иной путь. «Вы увидите, как в конце года мы войдем на этот рынок с более серьезными намерениями. Мы не стремимся никого догнать и очень внимательно относимся к тому, как мы входим на рынок», – отметил представитель компании.
Ref: 103.108.108.449