В Lattelecom заработал первый виртуальный консультант Анете, которая через общение с людьми учится виртуально оказывать помощь на латышском языке. Анете создали работники Lattelecom в сотрудничестве с предприятием Tilde.
В первый день более 300 человек пообщались с новой помощницей, задав более 4 000 вопросов. Собеседники проверили способность Анете отвечать на вопросы о Lattelecom и попробовали убедиться в ее находчивости, рассказывают представители предприятия.
Чат-бот работает в среде Facebook и непрерывно совершенствуется при помощи контролируемого машинного обучения. Это означает, что Анете учится за счет заданных клиентами вопросов, чтобы уметь отвечать как можно точнее и разнообразнее.
Представители предприятия говорят, что пока виртуальная помощница учится отвечать на самые простые вопросы о продуктах, услугах и расчетах предприятия. В ближайшем будущем Анете сможет предоставлять информацию и о покупках в э-магазине, рассказывать, что стоит посмотреть по ТВ и Shortcut, принимать показания счетчиков электричества, а также помогать оформлять заявления на услуги и т. п.
Ref: 225.112.112.7527