Этикетки более 60% этикеток всех продающихся в Латвии вин и крепких напитков в этом году будут дополнены символами социальной ответственности, которые напомнят об ответственности употреблении алкоголя, сообщила BNN Латвийская ассоциация алкогольный отрасли (LANA).
Эта инициатива отрасли. Она не связана с требованиями законодательства.
Исполнительный директор Латвийской ассоциации алкоголя Давис Витолс: «На задние этикетки отданных на потребление в Латвии бутылок с вином и крепкими напитками будут добавлены указания о том, что беременным и водителям транспортных средств, которые собираются садиться за руль, не следует употреблять алкоголь. В начале этого года члены нашей ассоциации начнут процесс смены этикеток. К концу года более половины находящихся в продаже бутылок с вином и крепкими напитками будут иметь новые символы. Надеемся, что и другие предприниматели отрасли присоединятся к инициативе LANA».
Ref:224.112.112.8110