Обслуживание необоснованных вызовов обходится АО Sadales tīkls до 500 000 евро в год. Предприятие ежегодно получает порядка 6 000 необоснованных заявок о повреждениях.
Для того чтобы использовать эти ресурсы эффективно, вкладывая в модернизацию общественной электросети и обеспечивая клиентам надежное электроснабжение, Sadales tīkls призывает жителей сперва убедиться, что проблема не во внутренней электросети, и лишь потом оставлять заявку о повреждении.
«Увы, но каждый необоснованный вызов означает для предприятия неэффективное использование ресурсов. Наши специалисты отправляются почти на каждый вызов, и если выясняется, что повреждение случилось во внутренней сети клиента, то наша бригада может лишь сказать, что в этом случае за устранение неисправности отвечает хозяин имущества. Поэтому призываем жителей сперва проверить, нет ли проблем во внутренней электросети, и таким образом каждый может поучаствовать в модернизации общественных электрсоетей, позаботиться о более надежном и качественном электроснабжении для всех нас», — сказал председатель Sadales tīkls Сандис Янсонс.
Каждый день предприятие получает в среднем 15 – 30 заявок о проблемах во внутренних сетях клиентов.
За первые девять месяцев этого года предприятие зафиксировало уже более 4 000 необоснованных заявок о повреждениях, обслуживание которых обошлось почти в 300 000 евро.