С начала мая в Международном аэропорту Rīga проводятся строительные работы с целью улучшения инфраструктуры аэропорта. В результате улучшится обслуживание самолетов, а при плохих погодных условиях самолеты реже придется перенаправлять в аэропорты соседних стран, отмечают должностные лица, ответственные за реализацию проекта.
В целом до 31 августа 2014 года планируется провести реновацию верхнего слоя покрытия взлетной дорожки, облагородить зоны безопасности взлетно-посадочной полосы и взлетной дорожки, соорудить два новых маневровых пути, осуществить модернизацию системы освещения взлетной дорожки, реконструировать системы отвода дождевой воды и дренажной системы летного поля, провести реконструкцию 2-го и 3-го перрона, оборудовать две новые площадки для противообледенительной обработки, соорудить ангар для мойки транспортных средств, оборудовать территории для сбора отходов и оснастить маневровые пути системой освещения, отвечающей требованиям САТ II.
В настоящее время завершена разработка технического проекта пассажирской пристройки. В результате вместо 30 самолетов в час аэропорт сможет обслуживать 45 самолетов. Однако, как сообщил в среду, 29 мая, председатель правления аэропорта Алдис Мурниекс, аэропорт не сможет принять Airbus -380 даже после реконструкции, но это и не является целью проекта.
Проект «Развитие инфраструктуры международного аэропорта Rīga» софинансирует Европейский союз. Совокупные затраты на проект составляют 81 миллион латов. Проект софинансируется из средств Фонда Кохезии в размере 41 114 034 латов и государственного бюджета в размере 8 255 847 латов. Остальное финансирование обеспечивает аэропорт.
1 ноября ГАО Starptautiskā lidosta Rīga заключил договор с победителем закрытого конкурса – полным обществом FCC, Hochtief и ACB – о проведении строительных работ в рамках проекта «Развитие инфраструктуры международного аэропорта Rīga».
102.108.108.4511