Проведение кампании о введении евро, скорее всего, доверят Стендзениексу - BNN-NEWS.RU

Эрик Стендзениекс

Решение о том, кому доверить проведение информационной кампании о введении евро, уже принято. Поставленная правительством задача увеличить поддержку новой валюты евро в обществе до 60%, будет поручена тандему рекламного агентства !Mooz, которым руководит эксперт в области рекламы Эрик Стендзениекс, и ПР-агентства Komunikāciju aģentūra, сообщает газета Diena, ссылаясь на неофициальную информацию. 

Победителей организованного Министерством финансов конкурса планируется объявить после согласования и подписания договора, то есть в течение двух недель.

Стендзениекс, неоднократно привлекавший внимание не однозначно оцениваемыми, но яркими рекламами политических партий, эту информацию не подтвердил, но и не отрицал, сославшись на то, что он не имеет права комментировать прозвучавшую в публичной среде информацию до тех пор, пока результаты конкурса не будут объявлены официально.

Противоречивую реакцию в СМИ и возражения представителя конкурирующей компании MRS grupa Екаба Крастиньша вызвал тот факт, что еще в прошлом году в интервью газете Dienas Bizness Стендзениекс поделился скептическим мнением о евро, заявив, что «любые деньги, направленные на рекламу о введении евро – это деньги, брошенные по ветру». Правда, позже рекламщик подчеркнул, что это высказывание было связано с ситуацией, в которой еще не было ясно, действительно ли Латвия присоединится к еврозоне.

Ранее Стендзениекс в СМИ указал, что в конкурсе его рекламное агентство !Mooz стартовало под девизом «Закон природы». «Мы сравниваем введение евро в Латвии с естественным процессом. Есть время возникновения государства, приходит и время начинать работать и развиваться – это естественный процесс. Как желудь вырастает в дуб, так и латвийскому лату пришло время превратиться в евро», – пояснил Стендзениекс.

Вторым конкурсантом, попавшим в полуфинал, была компания Hill+Knowlton Strategies. Ее руководитель Ральф Виланд рассказал, что предложенный его командой девиз – «Дальше с евро». По его словам этот девиз позволяет объединить все сообщения под одним зонтом, в том числе и сообщения для социально менее защищенных жителей. «Деньги – это вопрос безопасности, поэтому сообщение необходимо донести абсолютно до всех», – считает Виландс.

Представитель третьей участвовавшей в конкурсе компании ООО MRS grupa Крастиньш уже выразил разочарование в связи с неофициальными результатами конкурса и добавил, что обдумывает возможность подачи претензии насчет проведения конкурса, разделенного на два этапа. Комиссия жюри лучшей идеей признала предложение MRS grupa, но итог оказался другим. Крастиньш не скрывает, что ему кажется странным тот факт, что в конкурсе победил претендент, который ранее публично поддерживал девальвацию лата и сомневался в необходимости кампании евро, сообщает газета.

Планируемая сумма договора с победителем составляет 285 тыс. латов, которые предоставит Европейский союз. Председатель жюри Байба Мелнаце рассказала, что целью является выбрать самого сильного партнера с лучшей идеей, чтобы введение евро для жителей было удобным, простым и понятным. Еще одним важным аспектом оценки было то, можно ли реализовать предложенные мероприятия в рамках имеющегося бюджета. Девиз кампании должен вызывать ассоциацию, которая должна быть эмоционально связана с процессом введения евро.

102.108.108.4947

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости

123

ZADROCHI! Skachat porno 2024: xxx video online

2Porno - Seks 2024: porno erotika video HD

Смотреть на ТУТПорно с русским переводом порно фильмы онлайн бесплатно

Seks на Drochila: порно эротика видео бесплатно

Porno TRAHER: 2024 seks video HD

Смотреть 2024 года секс порно эротика видео онлайн бесплатно

XXX 2024: Sex school porno video online

Sekis ZATRAHAL - video seks kino film