Независимое агентство по исследованию авиационной индустрии и тенденций потребления airlinetrends.com назвало систему заказа питания на борту авиакомпании airBaltic одним из лучших нововведений в области услуг авиалиний в 2013 году.
«Я очень рад, что airBaltic получила высокую оценку за нововведения в ассортименте продуктов и услуг наряду с такими авиакомпаниями, как Delta, Albendazole British Airways, Qantas , Air Canada и Norwegian. Это отличный стимул для нас продолжать работать над дальнейшими улучшениями в будущем», – заявил член правления <i>airBaltic</i> Мартин Седлацки (Martin Sedlacky).
В прошлом году авиакомпания airBaltic ввела новую систему предварительного заказа питания на борту, которая позволяет пассажирам оформить индивидуальный заказ сразу после бронирования места в самолете. Клиенты помещают выбранные блюда на виртуальный поднос и составляют собственный комплект бортового питания. Теперь путешественники полностью контролируют выбор предпочитаемых блюд и могут выбирать блюда на основе своих личных предпочтений и с учетом диеты, медицинских показаний и религии.
Пассажиры могут выбирать, помещая на свой виртуальный поднос, питание из ряда более 70 блюд предварительного заказа, включая ризотто с овощами, рыбные сувлаки, лосось в соусе терияки, свинину или куриную грудку на гриле, подаваемые с одним из девяти видов салата и одним из девяти видов десерта, а также напитком по выбору. Клиенты airBaltic теперь могут заказывать свой бортовой комплект блюд сразу же по завершении бронирования билета на рейс или же в любое другое время не позднее 48 часов до вылета.
Авиакомпания airBaltic обслуживает 60 направлений из основного места базирования в Риге (Латвия). airBaltic предлагает удобные стыковочные рейсы через Северный узел в Риге в любые пункты своей сети, охватывающей Европу, Скандинавию, Россию, СНГ и Ближний Восток.
102.108.108.6286