Несмотря на международное беспокойство, вызванное планами Северной Кореи запустить ракету, еще в субботу, 14 апреля, на это ничто не указывало. Вместо подготовки к запуску ракеты в Северной Корее велась активная подготовка в торжествам по случаю дня рождения основателя Северной Кореи Ким Ир Сена 15 апреля, который в стране является главным праздником.
«В Северной Корее не отмечается никакой связанной с запуском ракеты активности. Ракеты были установлены 11 апреля и они до сих пор находятся в том же положении», – сообщил один из представителей южнокорейской армии.
«Мы думаем, что Северная Корея не будет запускать ракету, если она планирует начать переговоры с Южной Кореей и США. Если бы Северная Корея хотела бы запустить ракету Musudan, следовало сделать это хотя бы до прибытия госсекретаря США Джона Керри в Японию», – пояснили в Министерстве обороны Южной Кореи.
Рано утром 15 апреля впервые после двухнедельного перерыва в обществе появился лидер Северной Кореи Ким Чен Ын. Вместе с высшими представителями армии он отправился в мавзолей, где хранятся тела его отца Ким Чен Ира и деда Ким Ир Сен, пишет The Hankyoreh.
Это уже не первый раз, когда Ким Чен Ын долго не появляется в обществе, однако в данном случае эксперты полагают, что это может означать, что он тщательно обдумывает предложение США и Южной Кореи о начале диалога.
До сих пор неизвестно, намерен ли лидер участвовать в намеченном на 15 апреля военном параде и обратится ли он с речью к своему народу.
Южная Корея отмечает, что в этот раз военный парад, скорее всего, не будет отличаться от парадов предыдущих лет.
Ким Чен Ын участвовал в параде 2012 года. Тогда он сказал свою первую в должности главы государства.
Следует добавить, что деятельность индустриального комплекса Кесонг остановлена уже в течение шести дней. Там до сих пор остаются 210 южнокорейских работников и один иностранец. В ближайшие дни их освобождение не планируется, поскольку 15 и 16 апреля в Северной Корее – официальные выходные.
Ref.110.108.108.3905
Меня этот пухлик разочаровал. И конфеты детям раздавал, и с Родменом обжимался, а тут на тебе, заистерил.