YouTube и социальные медиа ограничивают российским каналам возможности монетизации

В связи с российской агрессией против Украины американский гигант э-коммерции Google запретил российским государственным медийным платформам размещать свою рекламу, таким образом последовав примеру дочерней компании YouTube и других социальных медиа, передает CNN.

«В ответ на войну в Украине мы останавливаем монетизацию в Google финансируемых Россией СМИ на всех наших платформах, — говорится в сообщении компании, опубликованном в воскресенье, 27 февраля. — Мы активно следим за новостями и при необходимости предпримем дальнейшие действия».

Читайте также: В Украине погибло более 70 украинских солдат в приграничной к России зоне; продолжается захват городов

В конце прошлой недели в отдельном сообщении представители YouTube указали, что они временно останавливают трансляцию многих российских каналов, в том числе закроют возможность каналу RT, спонсируемому Российским государством, получать прибыль от публикаций на платформе.

В компании также пообещали значительно ограничить рекомендации местным пользователям смотреть канал RT на YouTube и еще сотни других каналов. Также планируется удалить тысячи недостоверных видеоматериалов.

Ранее владелец соцсети Facebook, компания Meta, объявила о запрете российским государственным СМИ транслировать рекламу и зарабатывать на ней через крупнейшую в мире социальную сеть. Россия в ответ ввела частичное ограничение доступа к сети Facebook на территории страны, сообщает CNN.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости