Ноябрь этого года стал знаковым для бренда «Рижский Черный Бальзам»: в этом месяце началось активное завоевание американского рынка.
Освоение рынка было начато в штате Нью-Йорк; за ним последует активное ознакомление потребителей с «Рижским Черным Бальзамом» в Техасе, Флориде, Сан-Франциско и Иллинойсе в 2018 году.
«Старт бренда на американском рынке был громким и резонансным — на презентационном мероприятии легендарным напитком интересовались такие медиа-гиганты, как Forbes, Maxim, Men’s Health, The Manual и путеводитель в области культуры напитков Supercall, а также профессиональные блоггеры. Кроме того, в мероприятии принимали участие десятки ведущих нью-йоркских барменов. Нам отлично удалось утвердить и закрепить позиции бальзама в этом штате и оповестить профессионалов отрасли о доступности бренда, равно как и о наших амбициях на американском рынке», — говорит Марис Калниньш, глобальный директор бренда «Рижский Черный Бальзам».
В настоящее время потребители на рынке США уже могут оценить оригинальный «Рижский Черный Бальзам», а также бальзам со вкусом черной смородины. Осенью следующего года им будет также предложен напиток, который достиг рекордных продаж на внутреннем, латвийском рынке — «Рижский Черный Бальзам» с вишневым вкусом.
Ref: 225.000.112.7816