Авиакомпании не должны запрещать пассажирам обращаться к ним по поводу компенсации, используя представителей, рассказывает исполнительный директор Skyco Марюс Стонкус.
Он признается, что отдельные авиакомпании, в том числе латвийская airBaltic, говорят клиентам, что по поводу компенсации те могут обращаться только лично. Этим клиентам вроде как нельзя пользоваться услугами таких компаний, как Skycop.
«Этот как запрещать человеку право на адвоката в суде», — возмущается Стонкус.
При этом он отмечает, что airBaltic — не единственная авиакомпания, соблюдающая такую политику. Таких авиакомпаний не много. «Крупные компании, кроме Ryanair, так не поступают», — добавил исполнительный директор Skycop.
Skycop — зарегистрированное в Литве предприятие, которое предлагает путешественникам облегчить возврат денег за пропущенный, отмененный или переполненный рейс.
Ref:224.112.112.7930