БАТЛ: новый министр путей сообщения должен быть профессионалом с твердым характером - BNN-NEWS.RU

«Новый кабинет министров важно сформировать уже в этом году. Министры нового созыва должны больше сосредотачиваться и выполнять ключевые задачи каждой отрасли, а не заниматься политическими интригами, чтобы уклоняться от непонятных общественности, поспешных или, наоборот, запоздалых решений, которые вынуждены принимать в последний момент, как это было, например, в случае с привлечением инвестора для airBaltic. Считаю, что принятие стратегических и экономически важных решений должно происходить продуманно и конструктивно, оценивая все возможности и беря за основу отраслевые интересы», — отметила президент организации «Балтийская ассоциация — транспорт и логистика» Инга Антане.

«Министерство путей сообщения, представляющее важную для народного хозяйства Латвии отрасль, уже больше месяца без своего министра. Это недопустимо в ситуации, когда в отрасли необходимо решать стратегически важные вопросы, такие как, например, смена руководства Latvijas dzelzceļš metoclopramide , выравнивание тарифов за использование железнодорожной инфраструктуры, укрепление международной конкурентоспособности и реализация международных инициатив, которые Латвия взяла на себя», — подчеркивает порталу Ir Антане.

Она считает, что «сейчас очень важно найти компетентного министра транспортной отрасли, который готов представлять интересы отрасли и решать все ее вопросы. Новый министр путей сообщения должен очень тесно сотрудничать с отраслью, реализовывать направленную на развитие отрасли политику и продолжать работу по улучшению положения в отрасли, например руководство рабочей группой в связи с пересмотром тарифов Latvijas dzelzceļš.

Организация «Балтийская ассоциация — транспорт и логистика» (БАТЛ) уже неоднократно подчеркивала, что в первую очередь следует пересмотреть неконкурентоспособные латвийские тарифы за использование железнодорожной инфраструктуры, которые устарели, не отвечают текущей экономической ситуации и неконкурентоспособные. Латвийские железнодорожные тарифы являются одними из самых в высоких в Евросоюзе — 9,97 евро за километр, в то время как в Литве — 7,14 евро, а в Эстонии — 4,63 евро. Из-за невыгодных тарифов упускаются грузы на миллионы евро и общий вклад в развитие народного хозяйства Латвии, подчеркивает президент БАТЛ.

«Для того чтобы способствовать развитию отрасли и международной конкурентоспособности, необходимо разработать единый план развития Латвии как транзитной страны. В таком случае можно будет гораздо эффективнее вести переговоры с заинтересованными сторонами из других стран. Напоминаю, что еще недавно по инициативе и с учетом предложений БАТЛ экс-премьер Лаймдота Страуюма во время визита в Китай достигла договоренности о том, что Латвия возьмет на себя ведущую роль в развитии сотрудничества с Китаем, и уже весной следующего года в Риге состоится форум премьеров стран формата «16+1″ и будет создан координационный центр.

Новый министр должен будет в срочном порядке решать вопрос об освоении европейского финансирования в следующем периоде планирования, о чем с критикой высказался президент Латвии Раймондс Вейонис, указавший на легкомысленное отношение министерств, из-за которого под угрозой оказалась возможность реализации крупных инвестиционных проектов в Латвии. Например, объем инвестиций в проекте электрификации сети железных дорог Латвии превышает 400 млн евро, и он до сих пор находится на стадии разработки в Минпутей сообщения», — говорит Антане.

«Новый министр должны быть компетентным профессионалом с твердым характером и должен уметь тесно сотрудничать с представителями отрасли — обсуждать и учитывать все перспективы развития отрасли, чтобы Латвия стала одним из ведущих центров на мировой карте транзитных путей», — сказала представитель БАТЛ.

metoclopramide BNN уже писал, что БАТЛ многократно обращала внимание ответственных учреждений и должностных лиц на возможности роста латвийского транспортно-логистического сектора в китайском направлении, отмечая, что сейчас у Латвии есть реальная возможность взять на себя ведущую роль и стать лидером среди стран Балтии по вопросам транспорта и логистики в рамках инициативы «16+1».

«Я очень довольна, что латвийской делегации в Китае удалось договориться о ведущей роли Латвии в реализации инициативы межгосударственного сотрудничества «16+1». Считаю, что Латвия должна максимально использовать все преимущества «16+1». А теперь премьер и ответственные учреждения вместе с отраслью должны приложить все силы, чтобы начать работу над разработкой предложения по сотрудничеству с Китаем и хорошо подготовиться к форуму лидеров стран «16+1», который пройдет весной следующего года в Риге. Кроме того, крайне важно найти компетентного министра путей сообщения, который бы смог представлять интересы отрасли, решить внутренние проблемы, например вопрос выравнивания тарифов на ж/д инфраструктуру, и выстраивать стабильное сотрудничество с Китаем и с Восточной Азией в целом. Сейчас Китай дал нам «маленький пальчик», и нам – Латвии — нужно суметь воспользоваться всеми возможностями, которые нам может дать эта инициатива!» — ранее говорила Антане.

Ref: 102.112.112.3656

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости

123

ZADROCHI! Skachat porno 2024: xxx video online

2Porno - Seks 2024: porno erotika video HD

Смотреть на ТУТПорно с русским переводом порно фильмы онлайн бесплатно

Seks на Drochila: порно эротика видео бесплатно

Porno TRAHER: 2024 seks video HD

Смотреть 2024 года секс порно эротика видео онлайн бесплатно

XXX 2024: Sex school porno video online

Sekis ZATRAHAL - video seks kino film