БАТЛ: Потенциал транзитной отрасли огромен, но не используется в полной мере - BNN-NEWS.RU

Общество «Балтийская ассоциация — транспорт и логистика» (БАТЛ) выражает удовлетворение в связи с тем, что при сотрудничестве ООО LDZ Loģistika и Института транспорта и связи начата реальная и конструктивная работа над развитием латвийской отрасли транспорта и логистики, в том числе работа над разработкой стратегии транзитной отрасли.

На организованном LDZ Loģistika и Институтом транспорта и связи рабочем семинаре латвийские компании, работающие в сфере логистики и транспорта, а также держатели государственной инфраструктуры совместно приступили к разработке жизненного важного для дальнейшего развития отрасли единого транзитного коридора, таким образом сделав реальный шаг к улучшению конкурентоспособности отрасли на международном уровне, сообщает БАТЛ.

Президент БАТЛ Инга Антане подчеркивает, что большая часть отраслевых предприятий и представителей ассоциации были единодушны в том, что под влиянием геополитических и структурных вызовов ситуация существенно изменилась, и необходимо новое видение и новое предложение латвийской отрасли транспорта и логистики для внешних рынков. «Потенциал отрасли огромен, но, к сожалению, он используется не в полной мере. Поэтому очень важно продолжать работу в том формате, который позволит создать у работающих в отрасли предпринимателей и держателей государственной инфраструктуры общее видение о дальнейшем развитии отрасли в новых глобальных условиях», — сказала Антане.

Транспорт и логистика формируют значительную часть латвийского внутреннего валового продукта и занятости, поэтому в государственном масштабе разработка стратегии жизненно важна не только для самой отрасли, но и для экономики в целом. В ситуации, когда в мире происходят глобальные изменения грузовых транспортных путей, разработка единого предложения для Латвии — это возможность стать частью глобальных торговых путей и присоединиться к крупнейшим экономикам.

БАТЛ неоднократно указывала на необходимость оказания содействия латвийской отрасли транспорта и логистики, в том числе в развитии конкурентоспособности на международном уровне, и призывала разработать соответствующее нынешним рыночным условиям предложение грузопотока через Латвию и латвийские порты. Определение направления развития и разработка соответствующих предложений — важный шаг не только для дальнейшего развития, но и для всей экономики страны в целом, указало общество.

На приглашение дочернего предприятия ГАО Latvijas dzelzceļš (Ldz) LDZ Loģistika и Института транспорта и связей отозвались более 40 ассоциаций и предприятий, представляющих сферу транспорта и логистики, а также представители госучреждений. Совместными усилиями они могут определить пути развития будущего отрасли и смоделировать решения, которые сделают Латвию участницей новой глобальной логистической сети, сообщило ГАО Latvijas dzelzceļš.

На семинаре, который провел профессор Института транспорта и связи, эксперт транспортной отрасли Игорь Кабашкин, участники дискуссии и рабочих групп предложили несколько направлений сотрудничества. В качестве главного следует выделить отмеченную всеми участниками необходимость создания единого, централизованного логистического спроса и организации обслуживания, которые позволят активно налаживать контакты с владельцами грузов и производителями во всех целевых рынках и обеспечат сотрудничество со всеми задействованными в транспортировке участниками рынка — перевозчиками, портами, терминалами, морскими транспортыми компаниями.

Председатель правления LDZ Loģistika Вернерс Лусис прокомментировал: «Выслушав десятки мнений представителей отрасли, мы теперь гораздо отчетливее видим, какие дальнейшие шаги следует предпринять, формируя сотрудничество и осваивая новые рынки, в том числе Китай и Центральную Азию. Обмен идеями создал обоснованную убежденность в том, что то, что мы в сотрудничестве с китайскими, российскими, белорусскими и казахсскими партнерами уже начали делать, организовав и отправку первого контейнерного поезда из Китая в Латвию, а также работая над несколькими похожими новыми проектами, это правильное направление развития. Главное — укрепить успешное сотрудничество и предоставить всем заинтересованным участникам рынка возможность принять участие в процессе. Думаю, эта дискуссия — переломный момент в работе отрасли, где до сих пор, возможно, больше доминировала внутренняя конкуренция. Сейчас появилось общее понимание того, что все вместе мы сможем конкурировать в гораздо более широком — глобальном — масштабе, и от нашей способности эффективно сотрудничать зависит, будут ли у Латвии достижения в этой конкуренции».

Наряду с рекомендацией о создании единой системы оказания логистических услуг конечным клиентам участники семинара также подчеркнули необходимость уменьшения административной нагрузки (в том числе процедуры прохождения таможенно-пограничного контроля), создав налоговую политику, которая будет стимулировать предложение услуг с добавленной стоимостью. Кроме того, необходимо развивать взаимно интегрированные, мултимодальные логистические цепочки, используя инфраструктуры железной дороги, портов, воздушного пространства и автодорог, обеспечивая при этом конкурентоспособные расходы на услуги.

Руководитель представительства TransContainer в Латвии Раймондс Криевиньш в ходе дискуссии подчеркнул, что важно также развивать постоянные, регулярно функционирующие транзитные коридоры, действие которых мог бы обеспечивать один координатор, работающий со всеми участниками рынка и задействованными госучреждениями. В качестве примера кратковременного, но удачного транзитного коридора, Криевиньш упомянул Афганский грузопоток, в организации которого было заинтересованно государство. Сейчас для освоения китайских грузов госучреждения и Ldz создали условия, подходящие для создания транзитного коридора Китай-Латвия. Однако и сами предприниматели должны проявить активность, предлагая соответствующие эффективные услуги по возможности с более высокой добавленной стоимостью.

«Я рада, что на организованном LDZ Loģistika в сотрудничестве с Институтом транспорта и связи рабочем семинаре сделан существенный шаг в разработке отраслевой стратегии и латвийского единого транспортного и логистического коридора. Под влиянием геополитических и структурных вызовов ситуация в отрасли заметно изменилась, требуется новое видение и новое предложение латвийской отрасли транспорта и логистики для внешних рынков. Сотрудничество отраслевых компаний и держателей государственной инфраструктуры в разработке соответствующего общего видения позволит лучше использовать общий огромный потенциал, который до сих пор использовался лишь частично. Поэтому продолжение совместной работы очень важно. Первый шаг сделан, теперь важно стремительными шагами идти вперед», — подчеркнула Антане.

Опираясь на мнения представителей отрасли, LDZ Loģistika продолжит работу над разработкой модели сотрудничества и привлечения новых грузов к латвийскому транзитному коридору, призывая всех участников рынка предлагать свои возможности и решения по перевозке и обработки различных грузов.

Ref: 102.108.108.14037

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости

123

ZADROCHI! Skachat porno 2024: xxx video online

2Porno - Seks 2024: porno erotika video HD

Смотреть на ТУТПорно с русским переводом порно фильмы онлайн бесплатно

Seks на Drochila: порно эротика видео бесплатно

Porno TRAHER: 2024 seks video HD

Смотреть 2024 года секс порно эротика видео онлайн бесплатно

XXX 2024: Sex school porno video online

Sekis ZATRAHAL - video seks kino film